|СОБЫТИЯ

Recommendation marketing

Такой вид маркетинга способствует стимулированию распространения продукта или услуги среди потребителей. Также возможно продвижение одних производителей другими.
Такой подход нельзя назвать новым, он имел место быть во все времена и упрощённо назывался обычным «сарафанным радио». Но коммерческих оборотов он начал набирать в начале 200-х годов.
Мы детальнее рассмотрим второй вариант, в котором одни производители товаров рекламируют других, чей товар может улучшать или дополнять эффект от их собственного.
Самым очевидным примером на мой взгляд является реклама стиральных машин, которые озвучивают нам, что для их лучшего функционирования нужно использовать средство против накипи «Calgon».Recommendation marketing
Не знаю, работает ли это, но знаю, что в некоторых  сферах такой подход оказывается действительно эффективным.

Читать

Tryvertising – попробуй перед тем, как покупать

Трайвертайзинг – рекламный инструмент, в котором производитель даёт возможность потенциальному покупателю полностью ознакомиться с продуктом, решив, хочет ли он в итоге его приобретать.
В наше время людям откровенно надоела навязчивая реклама, предлагающая нам всё, что угодно. Если раньше в постсоветском пространстве существовало такое понятие, как дефицит, то с развитием рынка и всеобщей интеграции сейчас скорее приходится говорить о существенном профиците.
И зачастую, хорошая реклама совсем не означает хорошего качества товара. И от того возможное разочарование клиента многократно усиливается, неоправданные ожидания заставят его не только отказаться от определённой продукции, но также выработает стойкое недоверие к рекламе, как таковой.Tryvertising
Трайвертайзинг помогает полностью избежать такого эффекта. В этом случае человек точно знает, что он покупает и почему.

Читать

Ambient Media. Используй окружающую среду в своих целях

Эмбиент Медиа – это средства использования окружающей среды в рекламных целях. Термин возник в начале 2000-х годов и за это время стал стандартным обозначением для описания нетрадиционных СМИ. Цель – охватить целевую аудиторию, пребывающую в определённых местах, проникая в их повседневную жизнь.
Сейчас такой вид рекламного распространения набирает свои обороты, в связи с поиском альтернативных путей рекламы. Потребитель в наше время устал от обыденных и традиционных средств рекламы, и часто уже не воспринимает их должным образом.Ambient Media

Читать

Политическая реклама. Именно наш кандидат сделает вашу жизнь лучше

Политическая реклама направлена на повышение политической осведомлённости общества и управление его политическими вкусами и выбором. По своей структуре она являет собой комплекс мер и методов продвижения политических сил и персоналий.
По своей сути, политическая реклама не является коммерческой, так как не преследует цели обогащения и получения прибыли напрямую. Но по факту, открывает продвигаемым политическим силам огромные финансовые возможности.
В соответствии с объектами рекламы, политический адвертайзинг делится на следующие категории:
1. Реклама политической партии
2. Реклама политического деятеля
3. Реклама политического проектаПолитическая реклама

Читать

Внутренняя реклама

Внутренняя реклама размещается внутри помещений общественного назначения. Как можно догадаться – это противоположный способ размещения наружной рекламы.
Она может размещаться, где хочешь. В торговых точках, аэропортах, кинотеатрах, офисах, вокзалах, в метро, клубах, да что там, даже в лифтах и подъездах.
По местам размещения такой рекламы, она классифицируется на:
1. Рекламу в местах продажи (in-store)
2. Внутреннюю рекламу (в местах, которые не связаны с непосредственной продажей)
3. Transport indoor

Читать

Pre-roll. Видео в видео

Pre-roll – это рекламный ролик, который показывается перед началом онлайн видеоролика, который хочет посмотреть пользователь. Длительность его составляет от 10 до 20 секунд.
Все мы знаем о таких роликах, каждый из нас иногда сидит на Youtube или других подобных видеохолдерах и сталкивался с такой рекламой перед видео. С развитием интернета активно происходит процесс его коммерциализации. Часто, технологии берутся с уже давно известного нам формата – телевидения. И эта тоже не исключение.
В интернет-рекламе существуют понятие pre-roll, о котором мы сейчас говорим, mid-roll – ролик, который появляется через определённое время после начала просмотра видео и post-roll – как вы можете догадаться, он всплывает после окончания просмотра.преролл2

Читать

Digital Signage

В дословном переводе Digital Signage означает «цифровая вывеска», что полностью передаёт всю суть этого рекламного инструмента. Технология предоставления информации посредством цифровых носителей, которые расположены в общественных местах.
Рекламные сообщения, расположенные на таких вывесках, чаще всего преследуют цели доступа к целевой аудитории в конкретном месте контакта и в конкретное время.
Такой способ распространения рекламы имеет ряд веских преимуществ над традиционными печатными (статичными) форматами рекламы.

дижитал

Читать

Конверсия. Каков процент вашей реальной аудитории

Конверсия в маркетинге определяет соотношение числа посетителей, к примеру, сайта, которые выполнили какие-либо полезные действия (покупка, регистрация, подписка) от общего количества посетителей ресурса.
Скажем, вы занимаетесь продажей обуви, ежедневно на него заходят 200 посетителей, из которых 6 человек заказало товар онлайн, или зарегистрировалось на сайте. Получается, что если 6/200 * 100%, то конверсия равна 3%. То есть, из всего числа посетителей только три процента делают что-то полезное.
Существует множество способов повышения конверсии, среди них

Читать

Социальная реклама. Не всё упирается в коммерцию

Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной на привлечение внимания к проблемам социума и изменение моделей социального поведения.
Социальная реклама, естественно, значительно отличается от политической, коммерческой и государственной рекламы.
Обычно, такую рекламу заказывают государственные или некоммерческие (например, благотворительные) организации, а рекламные агентства делают её бесплатно или по специальной цене.

Читать

Кулхантинг – будь в тренде

Всё понятно из самого названия. Кулхантинг – охота за чем-то крутым и стильным. Точнее, идентификатор маркетинговой деятельности, направленной на исследование свежих тенденций предсказание новых трендов.

Погоня происходит по абсолютно разным критериям и за абсолютно разными идеями. Главное, чтобы было модно. Чаще всего в поле зрения маркетологов попадают новые течения в молодёжной поп-культуре. Это может быть что угодно: уличная мода, кино, музыка, новые тренды в одежде, мобильные технологии, компьютерные игры.

Сфера настолько развита, что существуют даже целые кулхантинговые агентства. Они проводят исследования всех популярных молодёжных трендов, предсказывая течения, а потом передают информацию компаниям, чья продукция направлена на молодую целевую аудиторию. Многие компании предпочитают не отдавать такую работу в аутсортинг, а иметь в своей структуре такие отделы, исследующие вышеописанный сегмент. Один из примеров такого сотрудничества – MTV, который является частью медиа-холдинга Viacom.

kulhunting

Поскольку подростковая аудитория – самая непредсказуемая, существует несколько разных методов кулхантинга, например:

Фокус-группы. Довольно традиционный способ сбора информации, популярен среди кулхант-агентств. Позволяет непосредственно отследить эмоции и реакцию целевой аудитории на продукт. Участники фокус-групп часто получают в подарок тестируемую продукцию или денежное вознаграждение.

Онлайн кулхантинг. Включает в себя массу средств, среди которых могут быть онлайн тесты сбор информации, даже скрытое участие кулхант-агентов, в качестве «обычных» обитателей чатов и социальных сетей, которые собирают нужную инфрмацию.

Скрытый кулхантинг. Часто нанимаются «лидеры мнений», которые собирают информацию среди своего окружения, не оглашая о том, для чего она нужна, подавая это всё под видом обычных социальных взаимоотношений. Очень популярный вид кулхантинга.

Вообще этот вид маркетинговой коммуникации очень эффективен и необходим.

Многие компании хотят быть на гребне волны, но тренды настолько непредсказуемы, а люди, следящие за ними, так не хотят знать, что их обманули, «впарив» им то, что станет модным. Подавать и собирать информацию нужно мягко и незаметно, чтобы среди аудитории не возникала мысль о том, что всё происходящее спланировано.

В этом и состоит главная сложность такой «охоты».

Читать