|СОБЫТИЯ

Как правильно выбрать рекламное агентство

агенство

Рекламное агентство, которое способно предоставлять качественные услуги за умеренную плату – это очень ценный деловой партнер. Потратив время и силы на его поиск однажды, можно наладить контакт на долгие годы. Такое сотрудничество будет полезным даже при полной смене деятельности в будущем, потому что рекламные услуги востребованы во всех отраслях.

Чтобы учесть все значимые факторы при выборе агентства, следует проводить поэтапный отбор.

Этап 1. Первоначальный отбор
Нужно найти несколько агентств, с которыми в дальнейшем будет установлен первый контакт. Для этого следует просмотреть 10-20 сайтов агентств, рекомендованных знакомыми или предложенных поисковой системой. Главный критерий – наличие сайта. Сайт – это фирменная визитка, его наличие обязательно для уважающего себя агентства. Оцените информативность сайта и стиль оформления. Здесь оценка будет субъективной. Если Вам необходимо придерживаться консервативного стиля, то агентства с «кричащим» дизайном не подойдут, и наоборот.
Отобрав 7-8 агентств, смотрите на цены. Точные расценки сразу не называются, но должны быть обозначены ценовые диапазоны. Если и такая информация не предоставляется – переходите к другом кандидату. По итогам 1 этапа нужно оставить около 5 агентств и посетить их лично.

Этап 2. Визит в офис агентства
Цель такого визита – оценить как внешний вид агентства, так и работу его команды. Уже по манере общения, приветливости секретаря можно судить о том, насколько ценятся клиенты в данной фирме. Если сотрудники внимательны, работают как одна команда и нацелены на качественный результат, то с таким агентством можно сотрудничать.

Этап 3. Оценка результатов деятельности 
Попросите консультанта рассказать об агентстве, его клиентах, выполненных проектах. Большие размеры и высокая популярность – сомнительные аргументы в пользу агентства, особенно если вы заказываете недорогой проект. Есть вероятность встать в длинную очередь позади клиентов, имеющих больший приоритет. Победы агентства на конкурсах также не являются показательными, потому что то, что нравится эстетам, не всегда вызовет положительную реакцию у ваших потенциальных клиентов. 

Общее количество клиентов – тоже малозначимый аргумент. Намного важнее узнать, сколько компаний из вашей отрасли сотрудничает с данным агентством, и какая работа была для них выполнена. Попросите образцы работ, которые вас больше всего интересуют, например, буклеты, и оцените их оформление. Изучите образцы работ по вашей отрасли. Помимо дизайнерской работы, нужно оценивать креативность, вложенные идеи, качество текстов. Поинтересуйтесь профессиональным опытом креативщиков и копирайтеров. 

Этап 4. Проверка на надежность
Агентство, которое прошло первые три этапа отбора, уже можно в определенной степени считать достойным. Но также нужно обрести уверенность, что после получения оплаты его команда выполнит свою работу качественно и с соблюдением сроков.
Оцените, насколько в агентстве налажено сотрудничество между отделами. Поинтересуйтесь мнением знакомых, которые пользовались его услугами. Поднимите эту тему при первом разговоре с менеджером. Если работа автоматизирована при помощи продвинутых CRM-систем или хотя бы простого Outlook, то уже можно рассчитывать на порядок и пунктуальность.

Этап 5. Постановка конкретной задачи
Выбрав наиболее перспективное агентство, проведите вторую встречу с его сотрудником. Поставьте определенную задачу, обсудите сроки и стоимость, составьте черновик договора. Оцените внимание к вам со стороны агентства. Присутствуют ли все, кто будет привлечен к выполнению заказа, задают ли они достаточно вопросов, фиксируют ли все ваши пожелания? Если на данном этапе возникают сомнения, следует обратиться в другое агентство.
Чем серьезнее подойти к выбору агентства, тем эффективнее будет сотрудничество. Сайт, портфолио, система общения с клиентом – все должно быть на высоте.

Читать

Вирусная реклама – это что?

Если вы активный пользователь интернета в целом и социальных сетей в частности, вам точно случалось сталкиваться с вирусной рекламой. Сегодня она является постоянным жителем наиболее популярных сайтов в интернете и неотъемлемой частицей сетевого маркетинга.

Вирусная реклама – это один из видов интернет- маркетинга, который имеет целый ряд свойственных только ему особенностей. Самым главным ее преимуществом есть то, что она достаточно быстро распространяется в сети, что и принесло ей такое характерное название.
Как же распознать вирусную рекламу среди всей существующей в интернете?
Следует отметить, что на первый взгляд неопытному пользователю вообще невозможно отличить ее от многой другой информации, которая есть в сети. Во-первых, она может проявляться в виде забавной фотографии, шокирующего или ужасающего видеоролика, интересного мультфильма или флеш-мультфильма. Главной ее особенностью является то, что на всех этих материалах есть ссылка на рекламируемый сайт. Или же сам этот видеоролик или фотография рекламирует некоторый продукт или услугу. Если вам невольно попался какой-нибудь веселенький ролик или необычное фото, которое сразу же вас поразило,- знайте, вы стали еще одной жертвой вирусной рекламы.

Как она работает?

Казалось бы, что же может случиться от того, если я просмотрю это видео и порекомендую его своим знакомим. Или же это может закончиться безобидной ссылкой на свой блог или страничку в соцсетях. И вот именно тогда вы, сами этого не подозревая, становитесь провайдерами этой рекламы, самостоятельно распространяя ее в интернете. Как результат, вы и еще огромная часть ваших друзей и подписчиков приносите неимоверный доход разработчикам этой рекламы, просто кликая на анимацию и, таким образом, посещая сайт, который там прописан. А всем нам известно, что чем большая посещаемость сайта, тем больший заработок у его владельцев.

Или же эта реклама может «самостоятельно», без ссылки на сайт, презентовать и раскручивать какой-нибудь товар или услугу, которые вам непременно запомнятся благодаря ярким и креативным слайдам и роликам. Это может быть все что угодно: от горячих турпутевок и до средств личного ухода за кожей лица. Все это действует на ваше подсознание через соблазнительное видео, которое вам не терпится показать друзьям.
Может создаться впечатление, что все это довольно сложная и рискованная система, которая может и не принести желаемый результат. Бесспорно, что есть случаи, когда такая реклама просто не срабатывает из-за недостатка популярности и креативности. Также не стоит забывать, что немалая сума денег уходит на разработку этих незабываемых видеороликов и флеш-мультфильмов.

Не смотря на это, можно смело утверждать, что такой вид маркетинга пользуется немалой популярностью сегодня. На продуктивность такой рекламы указывает и тот факт, что о ней начали говорить еще с конца XX века. На современном этапе стремительного развития интернет- технологий вирусная реклама набирает все больше и больше оборотов. Берегитесь!

 

Читать

Что такое ребрендинг?

Главной целью ребрендинга является создание нового представления о компании.

Под ребрендингом следует понимать изменение уже существующего бренда с целью повышения спроса и формирования положительного имиджа компании.

Глубокий ребрендинг – это не только изменение логотипа, слоганов и фирменных цветов компании. Прежде всего, требуется разработка новой стратегии и полная переработка принципов компании, а потом уже всё остальное.

Ребрендинг – длительный и затратный процесс, который далеко не всегда приносит ожидаемый успех. И даже наоборот, известно немало примеров истории, когда компании после ребрендинга становились банкротами. Исходя из этого, важно понять, зачем компании ребрендинг, нужно ли это, и лишь после этого заниматься ребрендингом.

Как правило, большинство компаний прибегают к ребрендингу по следующим причинам: устарелость бренда, изменение целевой аудитории бренда, невыполнение брендом поставленных задач, изменение рыночных условий и тому подобное. И при этом ребрендинг никак не должен быть шагом назад, поскольку ребрендинг – это новый виток в развитии компании, это шаг вперед.

После грамотного ребрендинга клиенты начнут смотреть на Вашу компанию по-новому. Ребрендинг привлечет клиентов, которым будет интересно посмотреть на изменения, а не только на новый логотип компании. И поэтому в краткосрочной перспективе ребрендинг привлечет внимание клиентов, а в долгосрочной перспективе ребрендинг позволит создать новый имидж на рынке.

Ребрендинг принято разделять на четыре этапа: анализ существующего бренда, определение направления развития, разработка новых атрибутов бренда и тестирование, когда исследуется отношение потребителей к обновленному бренду.

Читать

Skittles. Нестандартные подходы. Один из примеров

Спецпроект на RuTube содержит всего один видеоролик-тэйковер под названием «Жесть в офисе», где клерк играет в минигольф очень большой горошиной Skittles. Старушка, мирно кормящая голубей в баннере рядом с роликом, ему мешает: выталкивает горошину тростью назад в ролик. И в итоге, когда клерк пытается заглянуть в лунку, дает ему в глаз, после чего на экран высыпается множество конфет. Пользователю предлагается выложить из них какой-нибудь рисунок или надпись, сделать скриншот, нажав кнопку «Сделать снимок» и отправить его по электронной почте другу.

skittle

Читать

Рекламные архивы. год 66й

Сегодня покопаемся в старых рекламных плакатах для КРЕДИТНЫХ КАРТ. Итак, год 1966.
В тот год
– после 37 дней перерыва американская авиация возобновляет бомбардировки Северного Вьетнама.
– в Сирии к власти приходит военная хунта.
– Австралия увеличивает численность своего военного контингента в Южном Вьетнаме до 4500 человек.
-США начинают бомбардировки Камбоджи.
– 50 пленных американских летчиков проведены по улицам Ханоя
– В Великобритании упразднено Министерство по делам колоний. Часть сотрудников переведена в Министерство по делам Содружеств.
кредитка
Читать