Медиареклама: размещаем ТВ и РАДИО рекламу

Реклама на ТВ

Реклама на телевидении на данный момент является самым эффективным способом продаж и продвижения услуг и товаров. Технический охват телевизионной аудитории максимально широкий по сравнению с другими медиа, а также низкая стоимость одного контакта просмотра. Единственный минус ТВ рекламы – это стоимость показа рекламного ролика, но средства не будут потрачены впустую, потому как теле аудитория весьма огромна, и вашу рекламу непременно смогут заметить тысячи будущих клиентов.

Телевизионная реклама – это прекрасный способ продвигать продукцию массового потребления, благодаря широкой аудитории и комплексному воздействию на нее. При правильном и целенаправленном использовании таргетинга, можно эффективно продвигать и более специализированную продукцию. Помимо продажи продукции, также можно и рекламировать название бренда компании, для повышения имиджа и уровня респектабельности. По статистике если взять все виды рекламы, то именно телевизионная стоит на первом месте среди охвата населения, именно поэтому все вложенные средства несомненно окупятся с лихвой.

Преимущества телевизионной рекламы: – максимальный охват аудитории -сочетание звукового и визуального воздействия, реклама идет в движении, что непременно завлекает зрителя – прямое воздействие на определенную теле аудиторию – уровень солидности рекламы – возможность повышения уровня доверия к продукции, за счет множества повторных рекламных роликов – качественный видеоролик, прекрасно просматривается и запоминается в домашней обстановке

Это слова легко подтвердить коротким и приятным тестом. Итак, Вы помните эти рекламные ролики? Вы помните что рекламировалось? Браво! Но Банка Империал не существует с 1997 года, а эти видеоролики остались только у коллекционеров рекламы. Платиновая классика доказывает силу настоящей телевизионной рекламы)

Телевизионная реклама с каждым годом становится все оригинальнее и интереснее, соответственно она дорожает в производстве, в частности если в нее включены элементы компьютерной графики. Именно поэтому главная фишка рекламы – она должна быть максимально короткой, с первых секунд заинтересовать зрителя, подарить ему положительные эмоции, в данном случае поможет девиз организации, или привлекающие слова. Это все делается для того чтобы сформировать для клиента положительное мнение об услуге или товаре. Красивый голос диктора непременно поможет вашей рекламе быть услышанной и увиденной.

Не пытайтесь тратить огромные суммы на рекламу, нужно четко знать и осознавать куда будут потрачены ваши средства, и какую пользу они смогут принести.

 

Реклама по телевидению условно делится на три типа:

прямая реклама (рекламные ролики в информационных блоках, которые вставляются в эфир между фильмами, передачами и шоу);

спонсорская реклама (фигурирует в качестве логотипов в углу экрана, рекламных заставок, бренд-стендов в студии, периодических напоминаниях ведущих о торговой марке и т.д.);

product placement (фигурирование продукта в сюжетной линии киноленты, показ продукции или логотипа как бы невзначай).

По своим техническим данным телерекламу тоже можно обозначить двумя видами:

снято на видеопленку;

снято на кинопленку.

Оба вида  имеют свои достоинства и минусы и применяются для совершенно разных рекламных роликов. Совет для новичка: если сюжет рекламы предполагает репортажную съемку с небольшим интервью «бывалого» потребителя, то лучше использовать видеопленку. И наоборот, замедленная съемка падающих в шоколад орехов с малой глубиной резкости может быть реализована только с помощью кинопленки и соответствующего оборудования.

Очень большое значение имеет частота и регулярность показа (повторения) рекламного ролика. Статистика показывает, что во время одного показа рекламы по телевидению запоминается не более 8-10% информации, но увеличение частоты показов повышают процент до 80-90%. Также стоит учитывать аудиторию телевизионного канала, на котором планируется запустить видеоряд, ведь не совсем рационально размещать рекламу женской косметики или средств гигиены на спортивном канале, или рекламу банка на музыкальном ТВ. Реклама на телевидении должна стремиться охватить именно ту часть зрителей, которая с большей вероятностью станет потенциальным потребителем. После съемки, монтажа и пост.обработки ролик отдается для трансляции пресс-службам или медиа-службам, которые имеют права на предоставление эфирного времени того или иного канала для рекламы на телевидении. Далее, создается медиаплан показа вашего ролика в определенное время, в перерывах конкретных программ и с четко указанной частотой.

Реклама  на ТВ до сих пор держит пальму первенства по эффективности во многих секторах бизнеса. Это факт! Альтернатива телевизионной рекламереклама на радио. Это тоже неоспоримый факт. Свяжитесь с нами, чтобы выбрать нужный медиа-канал рекламы для эффективного продвижения вашего бренда.

Креативное агенство