|СОБЫТИЯ

Креатив и информативность в рекламе

Любая реклама должна умело сочетать в себе две составляющих – креативную и информативную. На что именно сделать упор – дело каждого отдельно взятого предпринимателя. Но можно уверено сказать, что никогда не прогадаешь, поставив на первое.

На украинском рынке существует тенденция, которая, к счастью, понемногу отходит в старое и забытое советское прошлое. Заключается она в том, чтобы сказать всё и сразу. Подсознательное желание втолкнуть в рекламное сообщение всю возможную информацию присуще людям со старомодным мышлением. Они размышляют по логике: «Если уж и платить за рекламу, то так, чтобы один раз. Не помещается? А ты втисни».

Но, как известно, скупой платит дважды. Часто такой подход означает существенное уменьшение интереса потребителя к такой рекламе и перенасыщение её информацией.

creative

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Креатив в рекламе – больше необходимость, чем прихоть. Независимо от целевой аудитории, на которую рассчитан продукт, подача рекламного сообщения должна быть цепляющей, интересной лаконичной. Подход может существенно варьироваться в зависимости от выбора рекламного носителя, наружная печатная реклама, например, должна иметь запоминающиеся визуальные образы, в то время как реклама на радио оперирует только лишь удачным рекламным текстом, который, в свою очередь, всё равно должен прочно закрепиться в памяти потенциального клиента.

В то же время, важно не переборщить, ведь излишества плохи всегда и во всём. Любая реклама должна иметь чёткий эмоциональный посыл, определённые ассоциативные ощущения, а также иметь все признаки бренда: слоган, логотип, коммуникационные титры, характерные key-visuals и так далее.

Для создания успешной концепции рекламы, в первую очередь, нужно чётко осознавать вашу целевую аудиторию, её предпочтения и особенности, а также определить посыл, который вы хотите нести в качестве определяющего для вашего рекламного образа. Всё это – категории позиционирования бренда.

Вряд ли будет удачным решением, к примеру, сделать рекламу, насыщенную трендовым сленгом, если вы продаёте, скажем, фармацевтические товары, рассчитанные на людей среднего и старших возрастных категорий, так как от такой рекламы ждут совершенно другого: доступности, понятности, безопасности.

Поэтому, в сочетании креативности и информативности нужно найти тот идеальный баланс, который будет удовлетворять вас, вашу аудиторию и отвечать всем требованиям позиционирования. А о желании сказать всё сразу, стоит забыть раз и навсегда, так как рекламная кампания – дело комплексное, требующего постоянного обновления и свежести. При этом желательно не быть однообразными, сохраняя лишь ключевые, повторяющиеся достоинства вашей марки, составляющие ваш маркетинговый образ.

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент