У тебя есть три секунды, чтобы меня заинтересовать…Время пошло
Размещение видео-рекламы в социальных сетях – дело очень специфическое. Главная специфика состоит в том, что практически все из сетей выделяют гарантированное время, только после которого вы можете пропустить рекламу. В среднем у вас есть именно три секунды, которые и определяют, «скипнет» ли потребитель вашу рекламу, или же всё-таки решится досмотреть до конца, а потом ещё и отважится купить то, что вы предлагаете.
Исходя из этого, становится ясным, что вы должны быть предельно креативны и эффектны, зацепив внимание публики вообще без раскачки. Вот что говорит по этому поводу креативный директор агентства Genuine Interactive Крис Пэйп (Chris Pape): «Размещая материал в традиционных СМИ, рекламодатели не переживают о том, как привлечь внимание с первых кадров. Можно целых семь секунд баловать зрителя ярким шоу, а лакомый кусок оставить на конец. Так было раньше, но теперь первые три секунды решают все».
Существует разница между условиями размещения рекламы в разных социальных сетях.
К примеру, Youtube, в обязательном порядке даёт своим преролам от 5-ти секунд, что кажется роскошью в таком случае. Но при этом стоит понимать, что за это время реклама должна убедить человека не только её досмотреть, но и прервать просмотр того видео, за которым он «пришёл» в сеть, перейдя по ссылке рекламодателя. Потому что вряд ли человек запомнит «на потом» глянуть, что же там такое рекламируют подетальнее. И задача эта ох, как непроста.
Не так давно Facebook запустил сервис автоматического воспроизведения рекламы в новостной ленте, которая будет играть до тех пор, пока вы её не пролистаете, или не выключите. В этом случае у вас действительно будет около 3-х секунд. К тому же, используется механизм беззвучного воспроизведение, так что вам нужно будет убедить покупателя чистым визуалом. Задача так сложна, что я бы лично покупал годовой запас товара компании, которая всё-таки смогла бы достигнуть высоких продаж с помощью этого вида рекламы.
В такой рекламе главный принцип один: Вам нужно привлечь внимание. И только. Нельзя концентрироваться на непосредственном рекламном предложении, стоит напрочь забыть о трухлом телевизионном формате, иначе вам не видать покупателя.
Так что тщательно продумывайте вашу рекламу, возможно, эти 3 секунды принесут вам долгожданный финансовый успех.