Facebook запустил таргетинг для иностранцев
Facebook в последнее время активно старается повышать собственный юзабилити и разрабатывать новые опции, которые позволяют оптимизировать и улучшить работу с ресурсом, особенно если дело касается рекламы.
С помощью новой опции на Facebook`е рекламодатели имеют возможность нацеливать свои рекламные объявления на людей, которые живут за пределами их страны. Как бы странно это не звучало, но да, такой функции раньше не было. Реклама в интернете традиционно размещается по обратному принципу, относительно того региона, где вы проживаете или где зарегистрирована ваша компания.
Эта же функция позволяет нацеливать рекламу на жителей конкретной страны, или граждан страны, которые живут за рубежом. Сервис уже работает для жителей Индии, Бразилии, Индонезии, Китая и Южной Африки. Все эти страны имеют огромное количество граждан, которые живут, работают или учатся за пределами страны.
На официальном блоге Facebook сообщается, что этот функционал был протестирован прошлой осенью компанией Средневосточных авиалиний Etihad Airways накануне индийского праздника Дивали. По данным Facebook, в социальной сети зарегистрировано 27 млн. индийцев, проживающих за пределами родной страны:
«Используя таргетинг на иностранцев, Etihad разослал им рекламные сообщения с предложением о поездке домой на праздник. В результате было достигнуто 536 индийцев, проживающих на Среднем Востоке, что привело к бронированию 700 авиабилетов и 50-кратному возврату вложенных средств».
Таргетинг на иностранцев доступен для рекламодателей по всему миру и на всех интерфейсах Facebook.
Facebook вообще традиционно серьёзно относится к функции таргетинга, сеть постоянно разрабатывает новые виды таргетинга, которые существенно помогают при определении и выделении необходимой аудитории.
Прошлым летом, например, Facebook ввёл таргетинг на уровне устройств в мобильную рекламу. Функция позволяла разработчикам нацеливать рекламу только на пользователей определённых моделей телефонов. Это позволило значительно уменьшить количество ошибочных установок приложений, которые не адаптированы под их модель телефона.
Тем же летом социальная сеть запустила возможность таргетинга согласно самому часто используемому Интернет-соединению. В настройках вы можете указать параметр: 2G, 3G, 4G.
К этому можно добавить, что только введённый в Украине стандарт 3G давным-давно не является новинкой в других странах, многие из которых уже перешли на следующие стандарты.