|СОБЫТИЯ

Большинство маркетологов предпочитают data-driven-marketing

Начнём с того, что data-driven marketing – это маркетинговая стратегия, которая основывается на сборе и анализе пользовательских данных. Её целью, как и любого другого вида маркетинга, является привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся, но вся прогрессивность метода заключается в том, что решения делаются на основе личных данных о пользователях: их вкусах, предпочтениях, социальном общении, негативном и позитивном опытах при пользовании определёнными товарами и так далее.

data-driven-marketingТак вот, в результате опроса более 1500 маркетологов, стало ясно, что 77% процентов респондентов предпочитают именно этот вид маркетинга, так как он, по их мнению, является самым эффективным и ориентированным непосредственно на клиента. Отталкивается от его вкусов и решений, не являясь пространственным и субъективным, где все решения принимаются просто исходя из мнения должностных лиц.

Data-driven-marketing выходит на первый план во всём мире. Но, сталкиваясь со значительным ужесточением законодательства в сфере сбора персональных данных и постоянным повышением уровня кибер-безопасности, компаниям приходится направлять всё больше усилий на развитие технологий продвижения с помощью данных.

По данным исследования:

  1. 77% маркетологов уверенны в эффективности этого подхода.
  2. 74% собираются увеличить свой бюджет на data-driven-marketing в этом году.
  3. 65% считают самым популярным инструментом привлечения аудитории веб-сайты.
  4. 58% – мобильные приложения.
  5. 51% – колл-центры (как ни странно).
  6. 49% – социальные медиа.

В связи с такими тенденциями многие компании значительно активизировали свою деятельность по сбору и анализу персональной информации, проведению всевозможных маркетинговых исследований, направленных не на общую аудиторию, а на конкретных потребителей. При этом, акценты смещаются в сторону именно интернет-пользователей, так как они всё активнее становятся основной потребительской массой практически для всех брендов.

Традиционно, на нашем рынке значительно недооценивается значение интернет-сегмента в развитии бизнеса и в разрезе увеличения продаж, но многие западные, да и некоторые наши компании уже поняли перспективность этого направления, направляя свои усилия именно в интернет-торговлю, или как минимум, комбинирование офлайн и онлайн сфер влияния.

Креативное агенство

Оставить коммент