|СОБЫТИЯ

Социальная реклама. Не всё упирается в коммерцию

Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной на привлечение внимания к проблемам социума и изменение моделей социального поведения.
Социальная реклама, естественно, значительно отличается от политической, коммерческой и государственной рекламы.
Обычно, такую рекламу заказывают государственные или некоммерческие (например, благотворительные) организации, а рекламные агентства делают её бесплатно или по специальной цене.

Здесь вам не дают чётких критериев, и отсутствует консервативный страх провалиться и не окупить вложенных средств, который часто присутствует у клиентов, заказывающих рекламу. Чем больше реклама повлияет на публику – тем лучше. Никаких границ, кроме рамок здравого смысла здесь нет.

Темами такой рекламы могут быть разные социальные проблемы, например борьба с распространением наркотиков, проблемы СПИДа, защита окружающей среды, пропаганда здорового образа жизни, в наше время очень популярна и необходима реклама, обращающая внимание на необходимость помощи армии.

social

Первая социальная реклама была напечатана в 1906 году американской гражданской ассоциацией, призывала она защитить ниагарский водопад от вреда, которые ему наносят энергетические компании. И вот уже больше, чем столетие социальная реклама остаётся действенным способом обращения общественного внимания на проблемы, которые их окружают и требуют их внимания.
В Украине самым громким событием в этой сфере является Национальный Фестиваль социальной рекламы, в этом году он будет проводиться уже в 11-й раз. На нём традиционно представлены самые острые проблемы и лучшая отечественная социальная реклама.
Но так как социальная реклама не преследует коммерческих целей, этому направлению рекламы не свойственна погоня за клиентами или известностью. Скорее, социальная реклама – хороший имиджевый ход для каждого агентства, наличие такой рекламы в портфолио косвенно создаёт «человеческий» облик компании, донося до её потенциальной аудитории, что в политике фирмы заложен не только принцип коммерческой выгоды и финансового успеха.
По моему личному мнению, социальная реклама – один из нескольких способов по-настоящему выразить свою креативность и эстетическое виденье для творческого персонала рекламной индустрии. Здесь вам не дают чётких критериев, и отсутствует консервативный страх провалиться и не окупить вложенных средств, который часто присутствует у клиентов, заказывающих рекламу. Чем больше реклама повлияет на публику – тем лучше. Никаких границ, кроме рамок здравого смысла здесь нет.

Креативное агенство

Оставить коммент