|СОБЫТИЯ

Сенсорные исследования

Сенсорные исследования – область маркетинговых технологий, которые отвечают за разработку продукции на основе личных ощущений потребителей. Не важно, будь это тактильный, зрительный, эмоциональный либо какой-нибудь другой опыт. Всё это воспринимается в качестве составляющих, с помощью которых покупатель может реально влиять на разработку товара, не будучи просто сторонним наблюдателем, либо «советчиком», как в случае с участием в фокус-группах.

Читать

Фокус-группа. Протестируй – потом выпускай

Фокус-группа – один из социологических методов исследования, которое заключается в интервьюировании определённого количества представителей целевой аудитории. Во время интервью, потребители взаимодействуют с продуктом, описывая свои ощущения и впечатления о нём.

Это очень популярный способ исследования. Обычно его используют на стадии тестового выпуска продукции. Людей собирают в одном месте и раздают им продукцию. На основе ответов фокус-группы, могут вноситься коррективы, которые уже поздно было бы вводить на стадии серийного выпуска продукции. Может случиться, что на основе такого исследования, примется решение о нецелесообразности выпуска продукта, что спасёт компанию от финансовых потерь и возможного краха.

Читать

Маркетинговое исследование. Знай своего покупателя

Маркетинговое исследование – одна из форм бизнес-исследований, которое направлено на изучение понимания и предпочтения потребителей, изучение конкурентов и тенденций, навязываемых рынком.

Маркетинговые исследования, как наука были созданы ещё в 20-х годах прошлого столетия, и эффективно работают до наших дней. По большому счёту, самый простой способ узнать, чего хочет твой потребитель – спросить у него. Всё очевидно.

Существует множество разных технологий маркетинговых исследований

Читать

Ребрендинг. Всё это не подходит, меняем

Ребрендинг – маркетинговая стратегия, состоящая из целого комплекса мер по изменению бренда, либо отдельных его составляющих с само собой полагающимся изменением позиционирования.

Хороший ребрендинг может вполне помочь компании выйти на качественно новый уровень, привлечь новых клиентов и расширить горизонты своих возможностей.

Читать

Идентика. Что делает бренд брендом

Сложно точно сказать, что такое идентика (айдентика). Идентика – это всё. А именно, набор визуальных, графических, текстуальных, идейных и смысловых составляющих, которые призваны выделить вашу компанию из себе подобных и создать свой уникальный и индивидуальный образ.

Идентика является важнейшим элементом стратегического маркетинга, наряду с корпоративным поведением, культурой и философией.

Строится она вокруг стилеобразующей идеи. Собственно, это и есть идея, вокруг которой строится весь корпоративный стиль. Она может быть продиктована многими критериями, например сферой деятельности компании, модой, географическим расположением. К примеру, для азиатских стран традиционным является символ дракона, который не приживётся где-нибудь в Албании или на Ямайке. Стилеобразующая идея должна обязательно отталкиваться от ассоциативного восприятия, привлекая нужные ассоциации, от понимания, кто будет являть целевой аудиторией, и какую философию будет исповедовать компания.

Читать

Социальная коммерция. Просто зайди в сеть

Социальная коммерция – онлайн торговля с помощью социальных сетей. Вы видели это миллионы раз.

Впервые этот термин ввёл Yahoo в 2005 году, и с тех пор этот вид маркетинговой деятельности разросся до невозможности. И у него есть ряд неоспоримых преимуществ, которые и делают социальную коммерцию такой привлекательной формой торговых взаимоотношений.

Во-первых, это очень удобно для потребителей. Тебе ничего не нужно делать, просто зайти на свою социальную страницу. Неважно, вконтакте, фейсбук или какую-нибудь другую, у нас сейчас у всех по несколько страниц во всевозможных сетях. Не нужно совершать никаких дополнительных действий, заходишь в группу и выбираешь.

Читать

Звуковой дизайн

Ранее мы обсуждали визуальный и текстуальный дизайн, как основные средства реализации любых рекламных коммуникаций. Это два кита рекламы. Третий же «кит» – звуковой дизайн, о нём и поговорим.

Звуковой дизайн – это процесс создания и управления звуковыми элементами. Очень активно используется во всех областях кинопроизводства, включая непосредственно само кино, теле-индустрию, рекламные ролики, также применяется в игровой индустрии, театре, в звукозаписи, музыке, радио. В общем, везде, где нужен качественный звук.

Читать

Lifestyle brand

Lifestyle brand – маркетинговый инструмент, который пытается воплотить интересы, взгляды и мнения социальных и культурных групп.
У каждого человека есть личность, основанная на его выборе, опыте и других определяющих критериях (например, этническая принадлежность, социальный класс, субкультур, национальность и так далее). Одно из возможных определений lifestyle brand рассматривает это явление в качестве способа потребительского самовыражения: клиенты считают, что их личность будет усилена или дополнена, если они будут публично ассоциировать себя с определёнными брендами, которые соответствуют определённому стилю жизни и социальной философии.

Читать

Живая реклама. Всё своё ношу с собой, или на себе…

Живая реклама – это условный термин, который означает любую рекламу на людях, в одежде, внешнем виде, костюмах, указателях и плакатах.

Явление это, как ни странно, очень старое, оно зародилось ещё в Англии в ХІХ столетии. В то время традиционная реклама стала облагаться жёстким налогом и конкуренция за рекламные места стала слишком большой, при этом её могли выдерживать только крупные компании. Вот предпринимателям и пришлось что-то предпринять. Такой вот каламбур. И одним из изощрений стала «движущаяся реклама».

Читать

Контент-маркетинг. Хватит рекламировать, попробуй заинтересовать

Контент-маркетинг – это набор маркетинговых приёмов, которые призваны доносить до пользователя полезную и интересную информацию, с помощью которой он проникается лояльностью к рекламодателю. При этом упор не делается на непосредственную рекламу, влияние и продвижение услуг или товаров компании может быть упомянуто косвенно, в качестве примера, но не более.

Читать