|СОБЫТИЯ

Отрицательные отзывы в интернете. Провал или польза?

Каждый день мы слышим всё больше и больше разговором о том, как важна информация, которую создают пользователи социальных сетей в интернете, важна, и как основательно она влияет на рынок в целом и на деятельность каждой компании в частности.

Это ни для кого не новость в наше время, действительно, интернет полностью поменял устоявшийся подход к бизнесу, заставив компании не только реально считаться с мнением пользователей, но и отталкиваться от него в процессе принятия определённых решений.

Но, так или иначе, отзывы в интернете могут быть как хорошими, так и плохими. И негативный фид-бек абсолютно не означает крах. Это скорее повод для размышлений и улучшений.Отрицательные отзывы в интернете

Читать

Как продать что-либо представителям поколения «Y»?

По данным маркетингового исследования американской исследовательской компании Millennial Branding, представители поколения «Y» намного более избирательны, при этом проявляют большую степень лояльности.

В опросе, который проводился в 2014 году, приняло участие около 1500 человек, которые относятся к этому поколению.

Согласно специфике экономики США, миллениалы – самая пострадавшая от экономического спада, который происходил в США в течение последних нескольких лет, категория потребителей. Но, не смотря на это, они являются одной из ключевых аудиторий. Поэтому каждую компанию в теории должно интересовать то, как и на что они с большей охотой тратят свои деньги.

Читать

Главное рекламное слово 2014 года

В 2014 году британская Национальная ассоциация рекламодателей провела опрос, в ходе которого целью было выяснить, какое слово среди рекламщиков является самым популярным.

Таким путём они определили тройку самых актуальных рекламных терминов

Читать

Public Affairs. Раскрути себя в нужных кругах

Public Affairs – вектор деятельности направленный на установление и поддержание связей организации и выстраивание взаимоотношений с государственной, общественной и корпоративной средой.

В маркетинговой практике термин Public Affairs имеет более широкий спектр задач и степень ответственности, которая значительно выше, чем в Public Relations, который, кстати, является частью самого понятия Public Affairs.

Читать

Социальная реклама со знаменитостями

Социальная реклама – очень обширное понятие, она может существовать во множестве разнообразных форматов. Будь то видео или принты, перфоманс, контент, что хочешь.

И главной задачей социальной рекламы было и будет привлечение общественного внимания к острым проблемам социума. При этом заполучить это внимание тоже можно разными способами.

Один из них – пригласить какую-нибудь знаменитость. Фокус прост, как стрижка «полубокс». Берёшь известное лицо, делаешь что-то непонятное, чтобы выглядело загадочно и меньше объясняешь, чтобы не дай бог не «спалить», что идеи-то и нет.

Читать

У тебя есть три секунды, чтобы меня заинтересовать…Время пошло

Размещение видео-рекламы в социальных сетях – дело очень специфическое. Главная специфика состоит в том, что практически все из сетей выделяют гарантированное время, только после которого вы можете пропустить рекламу. В среднем у вас есть именно три секунды, которые и определяют, «скипнет» ли потребитель вашу рекламу, или же всё-таки решится досмотреть до конца, а потом ещё и отважится купить то, что вы предлагаете.

Читать

Где размещать рекламу в интернете?

Существует огромное множество разнообразных рекламных площадок на пространстве интернета. Миллионы, если не миллиарды. И, конечно, есть количество самых популярных и окупаемых ресурсов, которые, готов поспорить, каждый из нас знает.

И согласно недавним исследованиям измерения эффективности платного размещения рекламы в интернете, самым лучшим ресурсом для этих целей стал Youtube. При этом он является наилучшей платформой, как для стимулирования продаж, так и для знакомства потребителя с товаром.

Читать

Влияет ли социальная реклама на общественное мнение?

Социальная реклама сама по себе направлена на обращение внимания и привлечение интереса общественности к острым социальным проблемам. Благая задумка, некоммерческая основа, улучшение общества. Звучит красиво, но часто из этого всего получается просто бесцельная трата бюджета.

Современный человек очень слабо поддаётся впечатлению. Серьёзно, нас мало что может по-настоящему поразить. Мы так привыкли к неудачам и страданиям, что вырабатываем внутри себя определённый синдром социальной апатии.

Мы скорее расстроимся из-за смерти персонажа в сериале или расставания с «мужчиной всей нашей жизни», с которым были знакомы 3 недели, чем посочувствуем чужому горю. К сожалению, это реалии современного мира. Но и в другие времена личные проблемы и переживания волновали человека намного больше, нежели общие проблемы и общественные пороки.социальная реклама

Поэтому, чтобы социальная реклама была действительно эффективной и вызвала в нас позывы гражданской ответственности и социальной культуры, она должна быть по-настоящему впечатляюща и задевать острую тему.

Рекламы против курения и алкоголизма – не сработают. В это прослеживается определённое лицемерие. С одной стороны, табачные изделия и алкоголь облагаются государственным акцизом, с другой – государство выделяет деньги на создание рекламы против них. Не исключено, что на бюджет, полученный с продажи этой же продукции.

А вот бытовое насилие в состоянии алкогольного опьянения, рак лёгких – это может сработать. Принцип ухода от общего в сторону более узких, насущных проблем может быть эффективным.

Но при этом, значимость разного рода общих социальных тем резко уменьшается при наличии других, более насущных проблем.

Например, все отлично знают, что в нашей стране идёт необъявленная война. И это занимает всё человеческое сознание, тот небольшой отсек, который имеется у каждого из нас и отвечает за социальное сострадание. Эта тема может коснуться каждого, поэтому социальная реклама антивоенного и волонтёрского характера может быть по-настоящему полезной.

Она не только привлечёт внимание, а может оказать вполне реальную помощь. Сбор денег, которые сохранят реальные жизни, повышение информированности и сплоченности общества.

Но для того, чтобы реклама воздействовала на умы, нужно соблюдать несколько составляющих:

  1. Грамотное размещение. Ей не нужно просто обклеить борды, которые «простаивают», чтобы куда-то деть отведённый под это бюджет и поставить галочку.
  2. Разносторонний подход. Задействование всех возможных каналов коммуникации.
  3. Цепкая идея. Реклама должна быть шокирующей, но не удручающей. Мало показать смерти и кровь, нужно дать знать, что мы можем сделать, чтобы этого избежать.
  4. Ассоциативная близость с аудиторией. Любая социальная реклама строится на тезисе «один из нас». Понимание, что эта проблема может коснуться тебя, а не быть чем-то далёким и чужим, заставляет человека действовать, волноваться, переживать. Как ни крути, только здравый эгоизм и желание лучшей доли для себя может двигать широкие массы.

Так что, чтобы социальная реклама была действительно социальной, рекламодатели должны понимать зачем, для кого и почему они делают это. И пожертвовать идеей продвижения, не выпячивая себя любимого или «государство, которое защитит каждого». Вот так.

Читать

Интерактивное видео – активно растущий тренд на рынке рекламы

Интерактивные видео – ролики, с которыми аудитория может напрямую взаимодействовать. Такие видео содержать интерактивные составляющие, кликнув на которые вы можете узнать необходимую информацию или повлиять на сюжет происходящего.

Эту технологию взяли на вооружение крупнейшие мировые компании, такие как Nike, Walmart, Kraft и другие.

Читать

Интернет-маркетинг в режиме реального времени

Корпорация Google совместно с рекламным агентством Mindshare WPP разработали онлайн-инструмент под названием Search As Signal, который работает в режиме реального времени. Этот ресурс поможет компаниям оперативно отслеживать изменение тенденций и трендов в поисковых запросах, своевременно рассчитывая свою рекламную стратегию и адаптируясь под рынок, не тратя большое количество времени и средств на проведение разнообразных исследований рынка, результаты которых могут быть уже по факту устаревшими на момент выхода. В наше время тренды меняются очень быстро.

Читать