|СОБЫТИЯ

Cross-promotion – вместе выгоднее

|Cross-promotion

 – технология продвижения товара, в которой несколько компаний имеют общую рекламную программу, представляющую одновременно продукцию каждого из участников.

Такой способ продвижения направлен в первую очередь на стимулирование сбыта и повышение осведомлённости о бренде или продукте. Это довольно распространённый рекламный инструмент, который имеет ряд веских преимуществ

Читать

Креатив и информативность в рекламе

Любая реклама должна умело сочетать в себе две составляющих – креативную и информативную. На что именно сделать упор – дело каждого отдельно взятого предпринимателя. Но можно уверено сказать, что никогда не прогадаешь, поставив на первое.

Читать

Как, ещё раз, вы называетесь? Нейминг

|Нейминг

– первоочерёдный вопрос при организации любой предпринимательской деятельности. В определении звучного и удачного названия лежит так много. Как вас будут воспринимать на рынке? Какие ассоциации будут с вашей компанией или продуктом? Какой целевой аудитории будет интересен ваш товар? Боже мой, столько важных вопросов лежит в плоскости одного лишь названия.

namingК сожалению, тенденции украинского рынка, в связи с его советским прошлым, не радуют. Многие компании не уделяют должного внимания собственному  названию, ударяясь в технические организационные вопросы. Они действуют по принципу «И так сойдёт, а что, главное, что мы продукцию выпускаем хорошую».  В ответ хочется сказать только лишь «Очень жаль». Причём такая тенденция актуальна не только среди малого бизнеса, довольно крупные компании также подвержены этому вирусу. И такой подход вызывает крупные проблемы конкурентоспособности даже на внутреннем рынке, не говоря уже о международном бизнесе. Западные потребители попросту не заинтересуются, скажем, консервами фирмы «ООО НикКонсервЗавод». Их потребительские вкусы выходят далеко за пределы порой примитивного мышления производителей. Ситуация на нашем потребительском рынке немногим уступает западной, вот и получается, что спрос давно опередил в оригинальности предложение.

Прогрессивный же подход к вопросу нейминга требует привлечения больших усилий и ресурсов, для поиска подходящей концепции.

 Хорошее название должно содержать в себе минимум несколько характеристик. Оно должно быть звучное, передавать идеологию фирмы или продукта, вызывать ассоциативно правильные ощущения у потенциальных клиентов и хорошо запоминаться.

Видимо, только истинно скрытым талантам среди предпринимателей удастся проделать такую работу самостоятельно, угадав все категории на интуитивном уровне. В реальности же, всегда стоит прибегать к услугам профессиональных агентств, которые проведут комплексную работу, «выстрадав» вам то самое заветное название, которое в будущем станет прямой и стойкой ассоциацией  с деятельностью компании и вашей визиткой среди потребителей.

Есть несколько приёмов, помогающих разработать хорошее название. Абсолютно не обязательно использовать слова-индикаторы сферы. Никто не использует в названии марки газированных напитков непосредственно слова «Газированный Напиток», просто потому что это полнейший абсурд. В тоже время, название должно ассоциироваться с непосредственной деятельностью компании и эмоциональным фоном, который должен исходить от марки.  Раз мы уже взялись говорить о газировке, почему бы не вспомнить простой пример «Фанта». Лёгкое название, которое можно на слух соотнести со словом fun, и провести ассоциацию с фонтаном вкуса и свежести. В общем, получается короткое, свежее, звучное название, на основе которого можно строить все дальнейшие столпы вашей  рекламной кампании.

Из этого исходит, что лучше подготовиться к неймингу так тщательно, как только можно. Ведь, как корабль назовёшь – так он и поплывёт.

 

 

Читать

Дизайн – основа любой продукции

Начиная говорить о дизайне, теряешься в мыслях, с какой же стороны подобраться к раскрытию этого объёмного понятия. Начнём с того, очевидно, что дизайн – это визуальное формирование промышленных изделий, идейных концепций, товаров, брендов. В общем, всё, что должно иметь материальную структуру и предстать перед взором клиента, проходит стадию дизайна.

Читать

Мерчандайзинг. Умение представить товар

Мерчандайзинг – раздел маркетинга, отвечающий за методику расположение товара в местах непосредственной продажи. Мерчандайзинговая деятельность по продвижению товара или марки на рынке осуществляется в основном с помощью привлечения крупных предприятий розничной торговли и включает в себя целый комплекс инструментов, которыми можно оперировать.

Читать

Слоган. Одна фраза, способная сделать успех бренда

Термин «слоган» пришёл к нам, как и многие профессиональные рекламные термины, из английского языка. Однако корень слова очень древний, в переводе с кельтского языка это значило «боевой клич», что довольно ёмко передаёт главную суть слоганов и в наше время. Короткий и запоминающийся текст, который несёт в себе определённый эмоциональный посыл или идейный, призванный выразить суть всего рекламного сообщения.

Читать

Вирусный маркетинг или «Зацени, что мне ребята скинули!»

Вирусный маркетинг – метод распространения рекламы, для которого характерны огромная скорость распространения, приближающаяся к геометрической прогрессии и распространение рекламы самостоятельно целевой аудиторией.

Читать

Продакт-плейсмент – ненавязчивый голос с экрана

Продакт-плейсмент – приём скрытой рекламы, в котором продукт, изображённый в фильме, книге, клипе, игре, имеет реальный аналог в жизни и представляется визуально или текстуально с коммерческой целью.

Читать

Реклама в метро – самый массовый вид размещения?

Метрополитен в нашей стране является одним из самых популярных видов общественного транспорта. Только в киевском метро пассажиропоток составляет примерно миллион человек в день!

В связи с этим, реклама в метро является довольно популярным видом размещения для украинского рынка.

Читать

Интернет-реклама – передовой способ продвижения

В наше время сложно себе представить какую-нибудь мало-мальски успешную компанию, реклама которой не размещена в интернете. Информационные технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что нельзя себе представить практически ни одну сферу, в которой интернет не занимал бы значительной роли.

Для любой компании, собирающейся осуществлять коммерческую деятельность, абсолютной константой стали такие вещи, как сайт фирмы, продвижение в социальных сетях и другое.

Читать