Сайт – важный компонент имиджа компании
Нет никакой необходимости объяснять, что такое сайт. Потому что, если вы этого не знаете, то и эту статью вы вряд ли прочтёте.
С активным развитием информационных технологий сайты стали жизненной необходимостью для любой сферы деятельности, причём, буквально любой, даже не касающейся бизнеса. Дело дошло до того, что часто мы просто-напросто не доверяем компаниям, у которых нет сайта. «Нет сайта? Странно, что-то вы мне не нравитесь». Это вызывает логичные ассоциации устарелости и отсутствия успеха.
Первый в мире сайт был создан в 1991 году. Создателем его является, собственно говоря, «отец» всего Веба, Тим Бернерс-Ли. Его прорывная на то время технология называлась World Wide Web, от чего и пошли привычные «www» вначале каждого адреса.
Для создания удачного сайта в наше время нужно учитывать и отвечать и многим критериям.
Некоторые из них:
- Хороший адрес. Простое и интуитивно понятное название сайта способно быстро вывести его в топ поисковых результатов, значительно увеличив посещаемость и интерес к нему. Хорошие названия стоят огромных денег в наше время. Из отечественных примеров можно привести рекламное агентство «Ebola Agency», зарегистрировав себе право на интернет-адрес www.ebola.agency, организация решила выставить его на продажу за 200 тысяч долларов, чтобы купить другой адрес ebola.com
- Информативность. Естественно, сайты и созданы для быстрой и доступной передачи информации. В бизнесе это помогает избавиться от многих проблем, начиная от аренды помещений (некоторые компании ведут свою деятельность только в интернете) до упразднения ненужных телефонных служб поддержки и консультации, в связи с размещением всей информации на самом сайте.
- Простота в пользовании. Апеллируя к предыдущей категории, стоит отметить, что информация должна быть подана чётко и не перенасыщать пользователей невозможным объемом текста.
- Мультимедийность. Прошли те времена, когда текст был основой сайтов.
5. Польза. Простая до очевидности категория. При создании сайтов нужно чётко понимать, какую функцию он будет нести, и насытить его полезной для вашего случая информацией, никто не любит бессмысленного растекания по древу. Информации не обязательно должно быть много, но она обязательно должна быть полезной и, желательно, интересной.
Вряд ли необученный человек сможет самостоятельно сверстать хороший сайт. Учитывая первостепенную важность качества такого ресурса, всегда стоит обращаться к профессионалам. Вы можете обратиться практически в любое рекламное агентство, все они сейчас предоставляют услуги по созданию и поддержанию контента на сайтах, также вы можете нанять частного мастера, но это всегда рискованнее, да и результат может оказаться очень даже неп