|СОБЫТИЯ

Натуральная реклама или чужой среди своих

Натуральная реклама – это способ, с помощью которого рекламодатель пытается привлечь к себе внимание, не выходя за рамки контекста площадки размещения. Такая реклама воспринимается пользователями, как контентная часть сайта, не идентифицируется непосредственно с рекламой и не вызывает отторжения у аудитории.

Целью такой рекламы в первую очередь является уменьшение навязчивости и увеличение эффективности непрямого рекламного размещения. По сути, такая реклама «прикидывается» обычным не спонсируемым текстом, который доносит до вас то же рекламное сообщение. Ждёт вас такая реклама в местах, куда вы сами заходите для поиска нужной вам информации.

Читать

Нейрологика в маркетинге. Метод контрастов

В 2007 году был проведён научный эксперимент профессором Стэндфордского университета Брайаном  Кнутсоном и его коллегами. Заключался эксперимент в анализе покупательского выбора на основе активности нейронов головного мозга.

Методика очень простая: В течение нескольких секунд человеку показывают изображение продукта, скажем, пачки мороженного. После этого на экране появлялась стоимость товара, и человек должен был сообщить, купил ли бы он этот товар или нет, нажав соответствующую кнопку.

При этом измерялась активность его головного мозга. Снимки томографа показали, что изображения продуктов активизировали работу центра удовольствия.

Читать

Рекламная стратегия, которая сохранит ваше тепло

Возвращаемся к серии статей, в которых мы описываем удачные кейсы.

В этот раз речь пойдёт об украинском масштабном проекте, который запустила медиа группа StarLight Media, называется он «Своє тепло».

Идея состоит в том, чтобы повысить уровень сохранения энергии среди украинского населения. Тема, к сожалению, очень актуальна не из-за чрезмерного рвения к оптимизации своих затрат на европейский манер, а в связи со сложной обстановкой в стране, благодаря другой стране.

Читать

Хештег #Успех. Как Twitter может повлиять на популярность продукта

Серия статей, в которой мы будем описывать самые удачные кейсы по мнению творческой команды Michelle Perkol и путь их реализации.

Сегодня поговорим о прошлогоднем успехе кейса от российского креативного агентства Red Keds.

В прокат выходил фильм «План побега» и дистрибьютор обратился к креативному агентству с целью привлечения посетителей в кинотеатры для повышения кассового сбора. Целевая аудитория – люди 12-25 лет, которые не могу выбрать, на какой фильм им сходить.

Читать

Стартапы. Как привлечь своих первых клиентов?

В этой статье мы расскажем вам, как привлекать первых потребителей новым компаниям, на примере некоторых известных стартапов.

Для примеров мы возьмём разработчиков веб-приложений.

Читать

Стратегический маркетинг. Мысли глобально

Стратегический маркетинг – это сложный маркетинговый процесс, который направлен на превышение среднерыночных показателей и продвижение товарной группы или услуг среди потребителей.

Под стратегическим маркетингом подразумевается комплекс действий, среди которых анализ предпочтений потребителя, определение собственного позиционирования и общей стратегии развития на определённый период.

Читать

Супер-Идея или как узнать, чем вообще занят ваш креативный отдел

Термин «супер-Идея» не имеет однозначной формулировки, потому что, по большому счёту, никто толком и не знает, что такое эта самая супер-идея. Но её можно описать следующим способом: Супер-Идея – стратегия для продвижения проекта в рекламе, состоящая в том, чтобы популяризовать бренд или продукт, создав вокруг него массивную информационную волну, которая дополняет мнение о бренде, сложившееся у потребителя.

Впервые понятие Супер-Идея использовал, наверное самый популярный и общественно известный рекламщик,  Дэвид Огилви, в своей книге «Огилви о рекламе», которая стала рекламной библией своего времени. Да и не только своего.

По мнению Огилви, по-настоящему хорошая реклама должна иметь в себе Супер-Идею, именно она подталкивает потребителей к покупке товара и привлекает их внимание.

Читать

Маркетинговая близорукость. Сидим в своей маленькой пещере и мним её дворцом

Маркетинговая близорукость – термин, который появился ещё 50 лет назад. Собственно, так назывался труд Теодора Левитта, ставший в итоге классикой современного маркетинга.

Основная идея заключается в том, что компании зацикленные только на обслуживании и развитии своего сегмента рынка, рискуют потерпеть крах, если не начнут смотреть «сквозь окошко» своего уютного мирка.

Левитт приводит актуальные для его времени примеры: Американские железнодорожные компании начали резко уступать активизирующимся и активно развивающимся авиаперелётам, «проворонив» момент их актуализации и не найдя удачных решений для своих компаний.

Читать

Конкурентная разведка. Держи соперников в поле зрения

Конкурентная разведка – это процесс сбора и обработки информации о деятельности конкурентов с целью повышения конкурентоспособности компании. При этом такая разведка не должна нарушать закон и, желательно, этические рамки. Хотя вторая категория очень часто не учитывается в погоне за конфиденциальной и горячей информацией в борьбе за позиции на рынке среди конкурирующих структур.

Читать

Мобильный маркетинг. Без телефона – никуда

Мобильный маркетинг – комплекс маркетинговых мер, которые направлены на реализацию торговых предложений и продвижение продукции с помощью сотовой связи.

Мобильный маркетинг, как понятие, появился в начале 2000-х годов. В то время он состоял исключительно из смс-рассылок со своими коммерческими предложениями или рекламой продукции. Но с развитием технологий, возможности мобильного маркетинга расширились до небывалых масштабов, и их активно используют как гиганты бизнеса, так и маленькие амбициозные компании, которые уже чётко поняли, что в информационных технологиях и их использовании в бизнесе сокрыта настоящая золотая жила.

Читать