|СОБЫТИЯ

Дизайн – основа любой продукции

Начиная говорить о дизайне, теряешься в мыслях, с какой же стороны подобраться к раскрытию этого объёмного понятия. Начнём с того, очевидно, что дизайн – это визуальное формирование промышленных изделий, идейных концепций, товаров, брендов. В общем, всё, что должно иметь материальную структуру и предстать перед взором клиента, проходит стадию дизайна.

Это определённо творческий процесс, который должен соответствовать заданным технологическим и техническим параметрам.

Выходя на рынок, каждая компания сталкивалась с двумя основными задачами, с текстуальным наполнением своей марки, включая слоган, описание, разного рода информативные и рекламные текста и с дизайном. Начиная от логотипа и упаковки, заканчивая общей визуальной концепцией, рекламными сюжетами, в которых присутствуют нужные key-visuals.

Можно с уверенностью утверждать, что от грамотного дизайна по всей структуре фирмы, зависит в большей мере потенциальный успех у покупателя. Он формирует имидж, ассоциативное восприятие бренда, задаёт общий стиль.

                 Понятие дизайна включает в себя несколько глобальных категорий:

 Образ – воображаемое представление об объекте, которое воплощает в визуальном виде дизайнер.

Функция – смысловая, идейная и функциональные аспекты объекта, а также функционал, который должен выполнять этот объект.

Морфология – полное строение в соответствии с заданными параметрами, материалом, из которого выполнен объект, структура изделия.

Технологическая форма – морфология с технической точки зрения реализации дизайна.

Эстетическая ценность – параметры эмоционального и эстетического посыла, воплощение общей философии объекта дизайна.

 

Существует масса разновидностей дизайна, которые классифицируются в зависимости от инструментов выполнения, сферы деятельности и других нюансов. Среди них веб-дизайн, промышленный дизайн, полиграфический дизайн, ландшафтный дизайн и много-много других.

Мы сконцентрируем своё внимание на графическом дизайне, как на одном из самых традиционно приближённых к рекламной сфере.

Графический дизайн, так или иначе, формирует общий визуальный ландшафт современности. Сложно представить себе любой городской пейзаж без огромного количества визуальных компонентов. Нас окружают миллионы вывесок, бордов, плакатов и другой визуальной продукции. Абсолютно невозможно в наше время вывести на рынок успешный проект без должного визуального оформления. В мире насыщенной, многообразной информации, продукт должен бороться за внимание потребителя. Мало просто делать качественный продукт, жизненно необходимо также обеспечить ему, компании, рекламе выгодный визуальный образ.

Поэтому компании, нацеленной на успех всегда нужно уделять должное внимание вопросу визуального стиля бренда и всего, что с ним связанно. При этом, одиночное удачное решение не принесёт успеха, необходимо поддерживать интерес к своей марке, постоянно выпуская в свет новые и новые продукты, сопровождая их рекламой и окружая удачным визуальным ареалом.

Креативное агенство

Оставить коммент