Digital Signage
В дословном переводе Digital Signage означает «цифровая вывеска», что полностью передаёт всю суть этого рекламного инструмента. Технология предоставления информации посредством цифровых носителей, которые расположены в общественных местах.
Рекламные сообщения, расположенные на таких вывесках, чаще всего преследуют цели доступа к целевой аудитории в конкретном месте контакта и в конкретное время.
Такой способ распространения рекламы имеет ряд веских преимуществ над традиционными печатными (статичными) форматами рекламы.
Среди них можно выделить динамичность сообщения и изображения, интерактивность, быструю возможность замены контента и адаптивность под обстоятельства (окружающую среду, время суток, времена годы и т.д.).
Наиболее распространёнными областями применения Digital Signage являются:
1. Внутренняя реклама ( внутрикорпоративные сообщения)
2. Имиджевая реклама (вывески перед магазинами, заведениями, учреждениями, призванные увеличить внешнюю привлекательность и имидж)
3. Улучшение окружающей обстановки (это и правда эстетично выглядит при правильном контенте и качестве изображения)
4. Расширение потребительского опыта (к примеру, информация во время пребывания в очереди)
5. Внешняя реклама
6. Публичная информация (прогноз погоды, локальная информация, новости)
7. Влияние на поведение потребителя (привлечение к нужным зонам магазинов\заведений)
Контент, представленный на электронных вывесках, может быть абсолютно произвольным набором аудио, видео, текста и интерактивных элементов. Разработкой такого контента могут заниматься как собственные отделы предприятий, так и на аутсортинге.
Организация такого процесса – довольно сложна в технологическом плане. Инфраструктура электронных вывесок состоит из дисплеев, плееров, вещательной системы и технической инфраструктуры. Коммуникация с сетевой инфраструктурой может осуществляться как проводным, так и беспроводным способами. Благо, в наше время существует множество общедоступных технологий, значительно упрощающих жизнь, главное – не бояться ими воспользоваться.
В век электронных технологий вне зависимости от желания предпринимателей, они, так или иначе, обязаны переходить на новые стандарты, осваивая новые пути привлечения клиентуры. На деле это оказывается намного менее страшно, чем в теории, позволяя компаниям идти в ногу со временем.