|СОБЫТИЯ

Украинский рынок быстро адаптируется к условиям

Стабилизация валютного курса и существенное уменьшение масштабов ведения боевых действий в Донецкой и Луганской областях дали возможность для определённой активизации отечественного рекламного телерынка. – Генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка.

Рассмотрим некоторую статистику, согласно этому утверждению. Информацию предоставила группа StarLight Media, крупнейший украинский медиахолдинг, в которые входят самые популярные каналы, такие как ICTV, СТБ, Новий Канал и другие.

Согласно поданной статистике в марте заполняемость рекламных блоков на телеканалах холдинга возросла с 50% до 87%, что является самым активным ростом за всё время, с начала активного военного конфликта и дестабилизации гривны на валютном рынке.

«В некоторые дни марта мы впервые за последние месяцы фиксировали sold out. Уже очевидно, что рынок очень быстро адаптируется к непростым экономическим условиям. Бренды просто-напросто не могут останавливать коммуникацию с потребителями. Сегодня многие компании вынуждены существенно поднимать цены на свои товары – сохранить лояльность потребителей в такой ситуации помогает только телевидение », – отметил Андрей Партыка.

В марте наибольший рост рекламной активности на телеканалах StarLightMedia демонстрируют телекоммуникационные компании, а также операторы интернет-торговли. Относительное оживление также наблюдается в категориях производителей пива и банков.tv rinok

Вышеуказанные категории всегда являлись самыми крупными компаниями, которые традиционно используют широкие рекламные возможности, предоставляемые телевиденьем. Учитывая тенденцию, которая начинается с крупнейших и основных игроков на рынке телерекламы, можно вполне прогнозировать, что через некоторое время «оживёт» и весь рынок целиком.

Из этого следует, что украинский рынок оказался намного более гибким и адаптивным, чем предполагалось по многим пессимистическим прогнозам. В связи со сложившейся ситуацией многим сферам бизнеса пророчили откровенный крах, как и экономике в целом, а вследствие этого, естественно, и рынок рекламы значительно ухудшил бы свои позиции. Ведь в сложные времена бизнес ужимает свои расходы даже на обслуживание собственного производства или штата сотрудников, не говоря уже о рекламе, особенно дорогих её видов, одним из которых, без сомнения является телереклама.

Так что данные, предоставленные StarLight Sales, внушают осторожный оптимизм насчёт того, что в скором времени мы сможем наблюдать активизацию не только в телерекламе, но и в других рекламных отраслях.

 

Креативное агенство

Оставить коммент