|СОБЫТИЯ

Продвижение интернет-магазина в сети. Как правильно распределить ресурсы?

Начнём  прописных истин. Не для кого не секрет, что увеличить целевой трафик для сайта интернет-магазинов хотят все участники этого рынка, поэтому конкуренция за места в ТОП поисковых результатов высока. Как и в любом другом бизнесе, большая известность равна увеличению продаж и так далее. Не будем останавливаться на этом детально.

В связи с этим, предприниматели ищут новые пути, которые в комплексе помогут продвинуть этот самый интернет-магазин. В последнее время всеобщий взор остановился на социальных сетях. При грамотном ведении своих официальных страниц и групп, социальные площадки способны довольно существенно влиять на продажи и развитие бизнеса в целом.

Некоторые компании делают ставку на социальные сети, как основную форму продвижения, стараясь зациклить весь процесс от рекламы до непосредственных продаж внутри этих платформ. Естественно, такой способ подходит только для маленьких компаний с довольно умеренными интересами, но вообще, он может и правда работать.online_shop

Первое. Необходимо чётко обозначить цели создания сообщества. Вообще, в любом деле это является первоочерёдной задачей.

Из основных коммерческих выгод такого предприятия можно выделить следующие:

  1. Получение целевых клиентов. Клиентов, которые будут совершать покупки на основе рекомендаций их близкого окружения, да и вообще, составлять наиболее активное ядро вашей группы или страницы.
  2. Получение клиентов, склонных к импульсивным покупкам. Формирование «сознательных» клиентов – задача более длительная и является следующим пунктом.
  3. Обретение тех самых сознательных клиентов. Они будут составлять вашу самую лояльную и основную потребительскую базу.
  4. Работа над потенциальными клиентами.
  5. Получение трафика для вашего интернет-магазина. Так называется статья, поэтому объяснять во второй раз не придётся.

Для успешного администрирования вашего магазина, вам обязательно стоит обратить внимание на следующие параметры:

  1. Грамотное графическое оформление. Мы живём в век цифровой информации, люди готовы брать то, что хорошо выглядит. Если хорошо будет выглядеть и товар, и магазин – 20% успеха у вас в кармане.
  2. Правильное описание сообщества и контактная информация. Информации должно быть не много, но она должна быть интересной. Не заставляйте покупателей тратить время на бесполезную вычитку информации «в холостую».
  3. Хороший контент. Вообще, запомните это и произносите, как мантру: Любой интернет-проект обречён на провал без грамотного и интересного контента. Вам не выкатить на одних перепостах и пресловутому SEO-копирайтингу.

Если к этому всему вы добавите систематическое обновление материалов, хорошую рекламу и не забудете продавать хороший товар – скорее всего затея получится.

 

Креативное агенство

Оставить коммент