Главное рекламное слово 2014 года
В 2014 году британская Национальная ассоциация рекламодателей провела опрос, в ходе которого целью было выяснить, какое слово среди рекламщиков является самым популярным.
Таким путём они определили тройку самых актуальных рекламных терминов:
3-е место. Миллениал. Этимология слова происходит от слова «millenium», которое означает «тысяча лет». В нашем случае оно означает представителей поколения, которые родились в период 80-90х годов прошлого столетия. Эти люди родились в эпоху глобализации и всеобщей технологической доступности. С самого рождения они окружены огромным количеством техники и знают, как ей пользоваться. Имея большое количество девайсов и постоянный доступ к интернету, они привыкли взаимодействовать с внешним миром в режиме реального времени, 24/7. В наше время тема взаимодействия с этим поколением и подхода к ним является очень актуальной. Настолько актуальной, что слово заняло своё место в тройке самых популярных.
2-е место. Контент. Привычное для нас слово. Оно означает оригинальную информацию, которую производитель создаёт самостоятельно или берёт из разных источников, соблюдая при этом все необходимые формальности. Тема контент-маркетинга сейчас стоит остро, как никогда. Мировой рекламный рынок постепенно уходит от угловатого SEO в сторону оригинального и информативного контента. Личностный подход и актуализация информации работают значительно эффективнее устаревших «ключей», которыми нашпиговывают текст для повышения позиций при выдаче поисковых запросов.
1-е место. Programmatic. Термин этот означает процесс покупки рекламы через автоматизированные системы, который основан на определённых заданных данных. Для нашего рынка это довольно новое понятие. Главные преимущества её в том, что такая система автоматизирует покупку рекламы и оптимизирует все необходимые ресурсы, как человеческие и временные, так и финансовые, при этом повышая эффективность процесса в целом.
2015 год в украинской рекламной индустрии называют «годом программатик», предполагается, что весь потенциал этого способа в скором времени раскроется. Западные компании уже давно его используют, но ни для кого не секрет, что часто новые тренды не то, что образуются не у нас, но и доходят до нашего рынка второй, а то и третьей волной.
В общем и целом, вот какое слово было самым популярным в рекламных кругах в прошлом году. В век глобализации и автоматизации нет ничего странного в таком явлении.