|СОБЫТИЯ

Хештег #Успех. Как Twitter может повлиять на популярность продукта

Серия статей, в которой мы будем описывать самые удачные кейсы по мнению творческой команды Michelle Perkol и путь их реализации.

Сегодня поговорим о прошлогоднем успехе кейса от российского креативного агентства Red Keds.

В прокат выходил фильм «План побега» и дистрибьютор обратился к креативному агентству с целью привлечения посетителей в кинотеатры для повышения кассового сбора. Целевая аудитория – люди 12-25 лет, которые не могу выбрать, на какой фильм им сходить.

Агентство предложило следующую идею:

Создать и привлечь потенциальную аудиторию с помощью интерактивной игры, в которой они будут принимать непосредственное участие.

Агентство создало персонажа по имени Рей Грин, создало ему страницы в популярных соцсетях и придумало историю о том, что его посадили в тюрьму, и он устраивает план побега, исходя из решений аудитории. За лайки и репосты персонаж получал разные поблажки от надзирателей.

Хоть все отлично понимали, что это ход по раскрутке голливудского блокбастера, игра от этого менее интересной не становилась.

Основными рекламными инструментами были вбросы в социальные сети, таргетированная реклама и поддержание хештега в Твиттере, с помощью которого герой «читал» подсказки и решение аудитории, которые помогали ему совершить его план побега.

При этом, игра имела определённо динамический характер, и хоть сценарий был прописан заранее, он существенно видоизменялся из-за зрительского влияния, хитрая публика не шла по интуитивному пути, придуманному разработчиками, находя альтернативные решения поставленных задач. В связи с этим, большая часть сценария реализовывалась и придумывалась в режиме реального времени.

Реализация этого процесса требовала очень глубокого и грамотного SMM менеджмента, нужно было быстро реагировать на входящие сообщения, поддерживая интерес публики и не теряя нить истории.

твиттерВ результате, хештег был выведен в топ Твиттера. Социальные страницы вконтакте и фейсбуке набрали более 1 миллиона контактов, а сам фильм занял место в первой тройке самых успешных фильмов в прокате, на него было продано больше 3 миллионов билетов.

Результат более чем внушительный. Вот так обычный социальный медиа маркетинг, привлечение бесплатных возможностей вк, фейсбука, твиттера и инстаграма раскрутили фильм до таких величин, на которые не рассчитывали, наверное, сами прокатчики, начиная сотрудничество с рекламным агентством.

Очень удачный и профессиональный кейс, который показал, что не обязательно иметь огромный бюджет для больших результатов, и в очередной раз намекнул тем, кто ещё не понял: «Интернет делает коммерческие чудеса, если грамотно его использовать».

Креативное агенство

Оставить коммент