|СОБЫТИЯ

Мотивационный трафик

Мотивационный трафик – один из маркетинговых инструментов для привлечения пользователей в IT-индустрии, заключающийся в выплате определённого вознаграждения пользователю за определённые выполненные полезные действия. Способствует динамичному приросту клиентской базы и монетизации проектов.

Вознаграждение не обязательно состоит в финансовом эквиваленте, часто это могут быть разнообразные игровые валюты или бонусы за регистрацию в игре, проекте, выполнение каких-либо активных действий.

Читать

Newsjacking

Newsjacking – маркетинговая технология, в которой маркетинговая кампания создаётся на основе резонансного и, главное, свежего события или новости.

Незамедлительная реакция на новости очень эффективно привлекает внимание аудитории и влияет на возможность вирусного распространения информации.

Удачный ньюсджекинг – тот, который появился в промежутке между появлением новости и широким публичным резонансом. Если вы «схватили» новость уже на волне популярности, существует возможность того, что информационное пространство уже будет заполнено подобным материалом, или в момент выхода кампании вопрос и вовсе потеряет актуальность.Newsjacking

Читать

Городской маркетинг

Рекламировать можно всё. В буквальном смысле  – всё. Любая идея, товар, личность, услуга – если это существует, значит, его можно разрекламировать. И даже это не обязательный критерий. Рекламировать можно и выдуманные вещи.

Города – тоже не исключение. В век активной глобализации и развития международных коммерческих отношений, положительный имидж города может послужить настоящей золотой жилой.

Читать

Баннерная слепота. Тут вижу – там не вижу

Баннерная слепота – это оптическая психологическая иллюзия, согласно которой пользователь сайта не замечает рекламные блоки, мысленно абстрагируясь от них, концентрируя своё внимание на определённых зонах, которые необходимы ему.
Первые исследования подобной проблемы были проведены в 1998 году, в результате их было определено, что больше 80% процентов пользователей попросту не замечают информацию в баннерных блоках.

Читать

Ретаргетинг. Давай попробуем ещё раз

Ретаргетинг – рекламный механизм онлайн рекламы, который направляет рекламу о конкретной продукции или конкретного сайта, на который пользователь уже заходит ранее, но не совершил полезных действий, например покупку. По большому счёту, пользователь видит это, как многократно повторяющуюся рекламу или разную рекламу одного и того же бренда, что случается реже.Ретаргетинг

Читать

Таргетинг – целься в яблочко

Таргетинг – это маркетинговый механизм, который призван выделять из всей имеющейся аудиторию именно ту, которая отвечает всем заданным параметрам. Она и будет составлять вашу непосредственную целевую аудиторию, и ваша реклама будет направлена именно на неё.

Естественно, чем больше критериев, тем уже в итоге оказывается целевая аудитория, но тем точнее она отвечает вашему портрету потребителя.

Читать

Showreel – хочешь представить себя, покажи свои работы.

Showreel – мини-фильм, презентующий деятельность компании. Состоит такой фильм из монтажа работ из портфолио компании. Это удобный и эффектный способ доступно рассказать о том, что умеет ваше агентство.
Showreel может включать в себя как отдельные кадры из работ, так и целые сцены, в зависимости от его характера.

Читать

Cause related marketing

В переводе с английского этот термин означает социально-значимый маркетинг, суть в том, что часть стоимости продукции идёт на благотворительные цели.
В последнее время это явление активно распространяется на нашем рынке, в связи с войной в стране.
Технологию CRM можно описать следующим образом: производитель заявляет, что часть денег от стоимости товара уходят на какое-то благое дело, при этом такая рекламная кампания и дополнительная стоимость товара ограничены во времени. При этом, компания делает свой вклад в сбор средств при каждой покупке такого товара.Cause related marketing

Читать

Ambush marketing – коммерческая хитрость

Главный принцип такого маркетинга состоит в том, чтобы «приобщиться» к какому-то большому событию, создав впечатление собственной причастности в качестве спонсора, при этом им не являясь, не тратя огромных денег и не нарушая закон.
Впервые такой термин употребил основатель американской компании Welsh Marketing Associates, Джерри Уэлш.Ambush marketing
Засадной маркетинг, как его называют в русскоязычной среде, обладает рядом веских преимуществ,

Читать

Adperfomance. Искусство в рекламе

Адперфоманс – рекламная стратегия, которая основывается на привлечении в рекламную кампанию развлекательных мероприятий.Adperfomance Любые виды шоу, музыкальные, театральные представления.
Направлено это на усиление эффектности от компании, ставя на первый план сам перфоманс, и только лишь на второй – рекламу.
Многие рекламодатели имеют ограниченные рекламные бюджеты и в связи с этим они стараются найти наиболее эффективный метод рекламы. Они избегают риска платить большие суммы за рекламу, которая не принесёт желаемого эффекта, и хотят платить только за результат.

Рекламное агентство, дистрибьютор или издатель берет на себя риск, и, следовательно, стремится обеспечить, чтобы реклама имела целенаправленное и оптимальное использование рекламных площадей.

Читать