|СОБЫТИЯ

Развитие малого e-commerce Украины в 2014 году

Аналитический отдел торговой интернет-площадки Prom.ua проанализировал разные аспекты работы малого и среднего бизнеса в сфере Интернет-торговли в прошлом году. По итогам исследования были приведены основные тенденции развития этого сектора.

Читать

Инструмент по изучению мнений аудитории о брендах от Facebook

facebook photoFacebook вместе с аналитической группой DataSift разработал и запустил свой новый сервис, который даёт маркетологам понимание того, как клиенты отзываются о компании и темах, связанных с её деятельностью, в социальных сетях.

Такая информация в первую очередь направлена на то, чтобы помочь сделать продукт и бренд в целом более близким и отвечающим требованиям потребителей. Тестовый запуск проводится на аудитории США и Великобритании, в дальнейшем планируется расширение функционала и на другие страны.

Читать

Сувенирная продукция в рекламе. Не жалей денег на имидж

Сувенирная и фирменная продукция всегда были важным инструментом как внешней, так и внутренней рекламы компании. Обильное количество разнообразных «фирменных» вещей и предметов создаёт общую атмосферу завершённости и солидности фирмы.

В наше время сувенирная продукция является скорее очевидной необходимостью, нежели чем-то необычным.

Зайдя в офис любой более-менее уважающей себя компании, вы визуально отметите «базовый набор», фирменные календари, ручки, блокноты. Естественно, этим дело далеко не ограничивается.

Читать

Рекламная и художественная фотография. В чём разница?

Традиционно, фотография является одним из самых эффективных способов передачи эмоции и эстетики в рекламе, уступает фотография разве что видео, как не крути, статика всегда проигрывает движению.

Естественно, искусство художественной фотографии не совсем подходит для рекламы, сферы, в которой всегда существует рекламный продукт и чёткая цель – продать. Поэтому между рекламным и художественным фото существуют определённые различия.

Читать

15 советов по анализу данных для мобильного маркетинга от Forrester Research

Мобильная аудитория растёт неслыханными темпами, и для разработки правильной концепции работы с вашей мобильной аудиторией, необходима серьёзная система анализа данных. Аналитическая группа Forester Research разработала список необходимых действий и рекомендаций ля менеджеров компаний.

Состоит он из следующих 15-ти пунктов:

Читать

Мобильные устройства лучше всего доносят рекламу

По данным исследований рекламу на планшетах замечают около 93% пользователей, а юзеры мобильных устройств видят рекламу практически в 100% случаев.

Стоит отметить, что хуже всего реклама доходит до пользователей телевизионного пространства, телерекламу хотя бы замечают, не говоря уже о запоминаемости, всего лишь 30% респондентов. В то время как даже пользователи ПС и ноутбуков отмечают рекламу с 70% вероятностью.

Читать

Apple и кино

Product placement уже давно не является чем-то новым для западного кинематографа. Такая реклама активно используется в кино, причём, чем более кассовый фильм, тем больше продакт плейсмента в нём. Это обоюдно полезная практика. С одной стороны, фильмы отбивают серьёзную часть бюджета до начала проката, другой – бренды завоёвывают новые рынки, значительно повышая свой социальный статус, мелькая в популярных фильмах.

Читать

10 главных ошибок в процессе продаж

Здесь мы представим небольшой список того, чего ни в коем случае не стоит делать в разрезе стратегического подхода к продажам в начале бизнеса:

1.    Потребители разные, и все они хотят быть услышанными. Многие стартаперы уверены в том, что отлично знают свою аудиторию, так как их продукция часто имеет довольно узкую специфику. Но внутри вашего потребительского потока существуют разные течения, с разными потребностями. Поэтому не уходите во всепоглощающую одержимость вашей идеей, думайте о реальных преимуществах вашего продукта для всего спектра аудитории.

Читать

Информационные войны. Как манипулировать сознанием

В 2014 году тема информационного влияния стала особенно актуальной для украинского общества. Нам пришлось вспомнить о таких понятиях, как «враг», «информационная война», «манипуляция», «информационные атаки» и многие другие.

На основе работы Сергея Кара-Мурзы можно выделить некоторые базовые составляющие информационной войны, чтобы немного систематизировать это понятие и разобраться в нём:

Читать

Пиар 2.0

Пиар 2.0 – термин, который означает проведение PR деятельности с помощью нетрадиционных СМИ, проще говоря, с помощью интернета. Как вы уже можете догадаться, 1.0 остался за традиционными средствами массовой информации, печатными, телевиденьем, радио и так далее.

Пиар в интернете стал очень популярным инструментов для специалистов по общественным коммуникациям. Но при всей простоте и навязываемой эффективности работе с интернет-ресурсами, такой пиар – дело крайне сложное, и при дилетантском подходе сулит вам ничем иным, как пустой тратой времени.

2Мы можем назвать несколько трендов украинского интернет-пиар пространства:

  1. Глубокая связь онлайн и офлайн СМИ. Информация, которая подаётся в интернет-ресурсах, обычно дублируется в обычных СМИ для большего эффекта.
  2. Ставка на качественный контент. Наши агентства уже просекли, что публика в интернете куда более требовательная и не будет «съедать» всё, что ей подают безальтернативно, как в теле-СМИ, к примеру.
  3. Развитие блогеров и персональной журналистики в интернете.
  4. Влияние репутации ресурса. Не требует особых объяснений, как и везде, чем популярнее ресурс, тем больше результаты.
  5. Конкуренция сервисов, блогов, постов, но не самих порталов.

Так что, если действовать в соответствии с существующими тенденциями, шансы на успех ваших пиар-кампаний в интернете значительно повышаются. При этом стоит очень тщательно подходить к тому, что вы даёте своей аудитории, потому что, как мы уже говорили, интернет-публика куда более умна и требовательна, и возможность резкого понижения её лояльности вполне велика. А поддерживать репутацию, как мы знаем, значительно легче, чем её отмывать.

По данным некоторых исследований, около 75% всех потребителей рекламы и информации склонны больше доверять друг другу, нежели самой рекламе, поэтому интернет, как основной в наше время ресурс по обмену мнениями может отлично совмещать эти два параметра. Уровень доверия к информации в интернете при грамотной подаче и обмене мнениями в режиме реального времени «со своими», может быть значительно выше, нежели при ознакомлении с информацией в офлайн-ресурсах.

PR 2.0 позволяет оперативно проанализировать ответную  реакцию аудитории на проводимые PR-проекты и предоставляет возможность скорректировать PR-кампанию практически в любой момент. Он характеризуется относительно небольшим уровнем финансовых затрат в сравнении с офлайн активностью, отсутствием территориальных границ, возможностью использовать видео- и аудиоформаты, а также собирать данные о лояльных пользователях.

 

 

Читать