Тренды в интернет-маркетинге на 2015-2018 года
Обзор сделан на основе результатов ивента Apps World и участия в нём портала MMR в качестве партнёров. По прибытию, команда ресурса описала и изложила некоторые актуальные тренды и возможное прогнозирование развитие сферы мобильных интернет-продаж.
Опыт мероприятия показал, что для того, чтобы в условиях активной конкуренции демонстрировать положительные результаты, компания должна:
- Быть более гибкой.
- Становиться более интерактивной.
- Работать над получением инсайтов от потребителей.
- Работать над повышением понимания массива потребительских потребностей.
- Анализировать и прогнозировать тенденцию по росту требований и принимать соответствующие решения.
Маркетинговые тренды:
- Временные затраты на изучение рекламы через мобильные устройства в 4 раза больше, нежели аналогичные затраты на принты. (20%/5%), при этом же, рекламные бюджеты на принты соответственно в 4 раза больше, нежели на мобильную рекламу. Странный парадокс.
- Наиболее популярные способы монетизации мобильной рекламы выступают в следующем порядке: самый популярный – рекламные выставки, далее – баннерная реклама, видеоконтент.
Несколько советов относительно того, как преуспеть в мобильной рекламе для предпринимателей:
- Освоить IAP
- Следить за тем, чтобы реклама была правильного формата и была грамотно размещена
- Уметь работать с базами данных и создавать мобильный контент для любых, часто узких, целевых аудиторий
- Не забывать о внешней привлекательности рекламы. Это всегда важно.
- Запомнить, что большинство пользователей смартфонов используют свои девайсы для предшопинговой активности, и работать с мобильными поисковиками.
По большому счёту, вот такие мировые тренды по развитию мобильного маркетинга существуют в наше время и будут активно развиваться на протяжение следующих трёх лет. Поскольку мобильный рынок рекламы набирает огромных размеров, недооценивать анализ его состояния – затея как минимум глупая. Как максимум – это стоит вам провала в сфере мобильных интернет-продаж. Ведь все мы знаем: Осведомлён – значит вооружён.