Что именно вынуждает пользователей открывать е-мейлы от брендов?
Исследование, проведённое компанией Constant Contact, Inc. Предоставило информацию, отвечающую на вопрос: что же именно заставляет пользователей открывать e-mail от компаний, устанавливая контакт с ними?
Кроме этого, исследование привело данные по поводу того, какое идеальное количество фото, видео и текста компании должны включать в свою рассылку для увеличения эффективности.
Проанализировав более 2.1 млн. е-мейлов более 100 потребителям в течение 13-ти недель, исследование пришло к выводу, что е-мейлы максимум с 3-мя фотографиями и 20 строками текста показали наибольший CTR.
Данные отличаются в зависимости от того, является ли организация, рассылающая свои е-мейлы коммерческой, нацеленная на прибыль, или же общественной. Причиной этому служит тот факт, что коммерческие предприятия нацелены на потребителей, а общественные организации коммуницируют со своими активистами и волонтёрами, что повышает первоначальный уровень лояльности.
CTR е-мейлов общественных организаций оптимальный при 15-30 строк текста. СTR религиозных общин, например, значительно колеблется от количества фотографий в них.
Письма от компаний, предоставляющих услуги или товары, показывают наибольший CTR, если содержат 13-16 фотографий, предлагая тот продукт, который потребители ожидают увидеть именно от этой компании. Значение текста для коммерческих предприятий не так велико, как в других профессиональных рассылках.
Рон Кейтс, руководитель отдела обучения цифровому маркетингу для Constant Contact: «сегодня пользователи коммуницируют более кратко, чем раньше. Я не предлагаю, чтобы ваши е-мейлы стали такими же краткими, как текстовые сообщения, но они должны касаться сути».
Поэтому все компании должны учитывать 4 правила при составлении своей е-мейл рассылки:
- Ясность. Не растекайтесь по древу. Помните о том, что именно вы хотели донести в своем предложении.
- Краткость. Старайтесь избегать лишних слов и понятий, берегите время ваших потребителей.
- Точность. Удостоверьтесь, что ваш текст даёт четкое представление о предложении. Не вводите потребителя в заблуждение.
- Вежливость. Сообщение должно быть приятным и дружественным.
Используя эти правила, вы можете значительно повысить эффективность вашей е-мейл рассылки, ожидая, что большее количество потребителей пожелают с ней ознакомиться и вообще, откроют ваш мейл.