|СОБЫТИЯ

Семь советов маркетинга для малого бизнеса

гаражМаркетинг является одним из наиболее важных компонентов создания и ведения успешного бизнеса. К большому сожалению, для владельцев малого бизнеса «маркетинговый вопрос» один из самых сложных в понимании и использовании. Владельцам сложно найти эффективный инструмент, чтобы достичь желаемого  маркетингового результата.

Тут нужна отвертка, а не молоток.

Большинство  привычных расходов на маркетинг  – неподъемные и непосильные.  Это очевидно,  что хорошая  телевизионная реклама на сумму, например,  $ 15000  местного консультанта по хозяйственным вопросам  станет серьезной финансовой проблемой для компании средней руки. Цена ТВ-рекламы в прайм-тайм,  фиксированное время выхода  и другие сложности медиа-планирования  связаны с традиционным  маркетингом. Эти сложности могут легко задушить  рекламное развитие малого  бизнеса.

В агентстве Michelle Perkol, Ukraine, беседуя с таким клиентом, мы рекомендуем (предлагаем) использовать  бюджетные  и практичные маркетинговые решения.  Цель такого подхода:  подобрать только работающие инструменты, т.е. те, которые помогу развить бизнес нашего клиента в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Понятность во всем – это доверие.

На первом этапе важно знать преимущества  вашего продукта и с помощью какого маркетингового инструмента вы можете сообщать о них своему потребителю.  Преимущества должны быть ясными и понятными. Если это кажется очень сложным, то  посмотрите на своих конкурентов: что они предлагают и как они это делают? Ответив, вы найдете решение для своего бизнеса. Вы найдете прочную основу для успеха своего бизнеса: сегодня маленького, а завтра – международного.

  1. Познакомьтесь с идеальным клиентом (воображаемая встреча)
  2. Привлекайте клиентов   уникальностью своего предложения на рынке
  3. Найдите свое место на рынке

Визитная карточка.

Любой успешный малый бизнес нуждается в отточенном, профессиональном  имидже. Это формирует  доверие у клиентов. Еще на этапе брифа, мы обсуждаем с клиентами важность разработки пакета фирменного стиля даже для компании малого бизнеса.

 

  1. Сделайте привлекательный и запоминающийся фирменный стиль
  2. Доверьте разработку своего имиджа профессионалам.
  3. Купите логотип у дизайнера-профессионал. Экономьте свое время, вкладывая деньги в профессиональный подход.

 

Говорите о своем товаре неустанно.

Заключительный этап маркетинга для малого бизнеса  – найти подходящий способ рекламы. Идеальный способ  доставит   ваше сообщение вашему «идеальному  клиенту». Как результат, соблазнительное   предложение подталкивает  клиента к действию.

 

  1. Найдите рекламу, которая работает именно для малого бизнеса
  2. Толкайте потенциального клиента к действию
  3. Анализируйте, учитесь и совершенствуйтесь/ улучшайте свой бизнес.

Маркетинг малого бизнеса  – дело непростое.  Если же вы будете придерживаться  основных правил  и постараетесь  избегать рутинных сложностей, то наверняка  гарантируете хороший старт для своего бизнеса.

Если вы хотите узнать больше о маркетинге малого бизнеса, свяжитесь с нами (раздел: Контакты). Опишите свой бизнес, расскажите о конкурентах, опишите сильные/слабые стороны вашего товара. Поверьте, решение есть всегда, если его (решение) настойчиво искать. Мы выращиваем бренды!

Креативное агенство

Оставить коммент