Facebook решил заняться образованием
Социальная сеть Facebook, которая в последнее время с запредельной активностью старается развивать свои возможности и привлекать бизнес в свою сеть так сильно, как только может себе позволить, решила заняться ещё и образованием маркетологов.
Ресурс выпустил сразу два образовательных сервиса, которые призваны помочь фирмам, размещающим рекламу в сети, найти ответы на интересующие их профильные вопросы. Первый инструмент получил название Blueprint. Он являет собой программу, которая позволяет маркетологам ознакомиться со всеми возможностями размещения рекламы и помочь эффективнее использовать все возможности Facebook. К тому же, это ещё и онлайн курсы, очные занятия с возможностью сертификации.
Второй ресурс называется Learn How. Он предназначен для маленьких компаний и маркетологов, которые раньше вообще не работали с Facebook. В ней описано, как эффективно использовать страницы Pages и Ads, а также размещены ответы на вопросы, которые наиболее часто возникают при начале профессиональной работы в Фейсбуке. Реализовано это с помощью пошаговых визуализированных инструкций. Причём, контент расположен в пошаговом режиме, так что вы сможете получать цепочку ответов как раз по мере поступления проблем.
К тому же, компания обновила сервис Facebook for Business. Переработав дизайн страниц, добавив некоторые информационные материалы, рассказывающие, как Фейсбук помогает в достижении целей.
Судя по всему, руководство сети имеет огромные амбиции, они замахнулись на то, чтобы стать определённого рода Меккой для онлайн-маркетинга. Свои собственные курсы, сертификаты, обучающие программы, инструкции, информационная поддержка.
Я думаю, ни у кого не осталось сомнений относительно того, что социальные сети давным-давно перестали выполнять свою непосредственную функцию по предоставлению площадки для социальной коммуникации. Теперь это площадки для бизнеса, в одном из самых перспективных и быстро развивающихся секторов – интернет пространстве.
Естественно, новые возможности доступны на всех возможных версиях сети, как десктопных, так и мобильных. Довольно интересно, ответят ли прямые конкуренты чем-нибудь подобным на такие действия Facebook, а если да, то как они сделают так, чтобы это не выглядело вторичным?