|СОБЫТИЯ

Изменение SEO, SMM и контекстной рекламы в 2015 году. Прогноз компании «Ольшанский и партнёры»

Сотрудники «Ольшанский и партнеры» совместно с Ain.ua опубликовали текст-анализ основных изменений этих рекламных сфер в нынешнем году.

Перво-наперво, в этом году отмечается тенденция замены Facebook в качестве основной рекламной площадки в интернете. По некоторым мнениям, Фейсбук слишком далеко зашёл в своих экспериментах с алгоритмом публикации новостей в ленте. В тоже время, совершенно не заботясь о повышении своего юзабилити.

Основной отток аудитории обеспечит сеть «Вконтакте», к тому же, многие нишевые сети также возьмут на себя часть аудитории Фейсбука, все понемногу, что вместе даст довольно ощутимый эффект. К примеру, многие авторы качественного контента уходят на Medium, который выигрывает в удобности размещения и прочтения текстов. К тому же, никто не отменял активно развивающихся Twitter, Instagram, Vine, Pocket и других популярных сетей.

К тому же, нельзя упускать из виду технической эволюции, которая очень сильно влияет на развитие социальных сетей. Если несколько лет назад казалось невозможным разрабатывать сети без мобильного приложения, то сейчас, например, уже стоит задуматься о программном обеспечении для умных часов.ольшанский

Рекламодатели, что вполне естественно, хотят размещать свои рекламные сообщения максимально эффективно, транслируя её доступной целевой аудитории. Им не важно, как называется площадка, главное, чтобы была двусторонняя коммуникация с потребителями, и потребителей было как можно больше.

А поскольку публика понемногу уходит из Facebook, то и реклама вслед за ней меняет свои приоритеты.

Касательно SEO. В 2015 году Google запустит свой глобальный поисковой проект, который работает по новым алгоритмам. В связи с этим, топорное и откровенно плохое SEO окончательно прекратит своё существование в топах поисковых запросов. И тем, кто не захочет переходить на качественный контент взамен дешёвого «нашпиговывания» текстов ключевыми тегами, по всей видимости, придётся очень туго.

В этом году бюджеты рекламных кампаний переориентируются с дорогих рекламных коммуникаторов на относительно дешёвую контекстную рекламу. Следственно, в этой области значительно повысится конкуренция, и увеличатся цены за клик на рекламу, а также рост граничной цены за 1 тысячу показов.

Это основные тенденции 2015 года. Предпринимателям, которые не хотят потерять свои позиции, стоит быстро адаптироваться под изменения рынка. Всегда нужно идти в ногу со временем.

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент