|СОБЫТИЯ

Переоценка роли аккаунт-менеджера на украинском рынке

«Должность аккаунт-менеджера в украинском рекламном пространстве недооценена» — это актуальное утверждение, о котором говорят наши рекламщики в последнее время.

Для начала стоит понимать, что специфика акаунт-менеджмента в рекламе отличается от других сфер.

«Мне кажется, что в Украине роль аккаунт директора недооценена. Я считаю, что в диджитал агентстве аккаунт директор  – это один из четырех двигателей компании, наряду с креативным директором, директором по стратегии и техническим директором. При этом его вклад в результат совсем не 25%. Думаю, что 50% успешно реализованного проекта зависит от аккаунт директора, его усилий, умений и навыков». – Виктор Шкурба, идейный вдохновитель ISD Group.

И действительно, современная реклама, в особенности digital строится на подаче оригинального и инновационного материала. При этом продать его консервативному клиенту, который давно привык работать с традиционными медиа, довольно сложно. К тому же, не стоит забывать, что согласовав идею, необходимо пройти все этапы её реализации, согласовывая их на всех необходимых уровнях.menedger

И чем страннее кажутся концепции, тем больше клиент хочет сделать их чуть «нормальнее», опасаясь рисков и часто не понимая всех аспектов идеи и самого креатива. И если пойди на поводу у клиента, в итоге вы получите совершенно нормальный и ординарный контент, который сделает вас просто очередным рекламным агентством среди тысяч других.

И именно на плечи аккаунт-менеджера ложится роль посредника между своей командой и клиентом. Именно он должен вести этот диалог, пытаясь доказать и убедить клиента в необходимости тех или иных решений, и в ценности предложенной концепции без консервативных правок.

При этом он должен устанавливать доверительные отношения, без которых клиент не пойдёт на рисковые решения.

И не стоит забывать также о координации работы внутри коллектива и поддержания необходимой атмосферы.

Поэтому, при огромной нагрузке и сложности задач – аккаунт-менеджер становится намного выше принятого стереотипа «человек, который звонит клиенту и что-то предлагает».

Такой человек должен обладать высокой работоспособностью, внутренним желанием реализовывать сложные проекты, не бояться ответственности, при этом обладать глубокими коммуникативными навыками.

И тенденция, которую демонстрируют наши лидеры отрасли, и которая обязательно со временем распространится на весь рынок, заключается в повышении роли «аккаунтов», как в статусном, так и в мотивационном аспектах.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент