|СОБЫТИЯ

Интернет-маркетинг в режиме реального времени

Корпорация Google совместно с рекламным агентством Mindshare WPP разработали онлайн-инструмент под названием Search As Signal, который работает в режиме реального времени. Этот ресурс поможет компаниям оперативно отслеживать изменение тенденций и трендов в поисковых запросах, своевременно рассчитывая свою рекламную стратегию и адаптируясь под рынок, не тратя большое количество времени и средств на проведение разнообразных исследований рынка, результаты которых могут быть уже по факту устаревшими на момент выхода. В наше время тренды меняются очень быстро.

Интернет-маркетингSAS имеет различные мультифункциональные инструменты. Одним из полезных является возможность сегментирования по геолокации. Это позволяет получать интересующие вас результаты в том регионе\городе\районе, который интересует вас.

При этом SAS может анализировать информацию, используя множество разнообразных социальных каналов, сообщая новые тенденции в них.

Технологическое развитие во всех сферах значительно оптимизирует ресурсозатратность компаний. В маркетинге это тоже актуально, «умные» системы сэкономят вам денег и времени, лишив необходимости держать расширенный штат сотрудников, выполняющий ту же работу. Причём значительно медленнее.

Технология была испытана в 2012 году в рамках рекламной кампании фирмы Kleenex . Использовалась она для анализа распространения заболевания гриппом и таргетинговых поисковых запросов на эту тему. В результате годовые продажи компании увеличились на 40%. Согласитесь, это очень солидный результат.

Сейчас же этот инструмент вышел в широкий доступ, окончив стадию разработки и тестирования. Скорее всего, он лучше подойдёт для средних и крупных игроков на рынке, но вполне возможно, что начинающему бизнесу может быть выгоднее содержать одну систему, чем штат маркетологов. Всё на ваше усмотрение.

Оптимизация ресурсов в размещении рекламы и поиск путей увеличения её эффективности занимает умы всех современных маркетологов. Эта система может значительно помочь в решении многих вопросов. Естественно, это далеко не бесплатно, но как показывает опыт, автоматизированные системы часто бывают значительно лучше человеческого ресурса в вопросах сбора и анализа информации.

Поэтому не стесняйтесь расширять ваши возможности, используя современные технологии, если вы не хотите оказаться «за бортом».

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент