|СОБЫТИЯ

Внутренняя реклама

Внутренняя реклама размещается внутри помещений общественного назначения. Как можно догадаться – это противоположный способ размещения наружной рекламы.
Она может размещаться, где хочешь. В торговых точках, аэропортах, кинотеатрах, офисах, вокзалах, в метро, клубах, да что там, даже в лифтах и подъездах.
По местам размещения такой рекламы, она классифицируется на:
1. Рекламу в местах продажи (in-store)
2. Внутреннюю рекламу (в местах, которые не связаны с непосредственной продажей)
3. Transport indoor


внутрення реклама Одним из основных преимуществ такой рекламы является широкий охват довольно узкой и заинтересованной аудитории, которая посещает определённые места. Чётко понятно, что посетители спортзалов будут воспринимать рекламную продукцию спортивных брендов и услуг, и так далее.
Некоторые из действенных инструментов внутренней рекламы – это digital signage и indoor TV. Они отходят от традиционного понятия статичной печатной рекламы, предоставляя потребителю интерактивный видео формат.

Часто внутренняя реклама имеет имиджевый характер, не неся первоочерёдную функцию по повышению продаж, нацеливаясь на поддержание и создание определённого образа. Естественно, это не касается рекламы в местах продажи.

Стоит знать некоторые особенности рынка внутренней рекламы:
1. Загруженность и «зашумленность» информационного пространства заставляет рекламные агентства искать более эффективные и направленные рекламные форматы, которые воздействуют на узкую целевую аудиторию и хорошо ею воспринимаются.
2. На нашем рынке пока существует относительно упрощённое администрирование внутренней рекламы, в которой нет табу на некоторые виды изделий (например, табачные), что открывает дополнительные возможности.
3. Активное развитие общественных пространств, таких как торговые центры, развлекательные, сфера гостеприимства и питания, позволяет получить большую, но в тоже время заинтересованную целевую аудиторию.
4. Постоянное развитие это сферы способствует появлению всё новых способов и инструментов, что повышает эффективность и не утомляет публику приевшимися форматами.
В общем и целом, внутренняя реклама – это быстрорастущий и перспективный рынок и каждой амбициозной компании стоит подыскать свой вариант и способ indoor размещения для привлечения именно своей целевой аудитории. Благо, сделать это в наше время не так уж и сложно.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент