|СОБЫТИЯ

7 распространённых ошибок бренд-маркетинга

Всемирная федерация рекламодателей очертила 7 приёмов, которые могут раздражать потребителя. Выводы были сделаны на основе исследования примерно 700 тысяч твитов пользователей относительно этой темы.

Чрезмерное наличие рекламы. Очень много людей выражало недовольство относительно слишком большого количества рекламы, слишком большого промежутка рекламных пауз в цифровых СМИ и отсутствия общего контекста в этой рекламе. Как показало исследование, самое большое раздражение вызывала реклама, которая прерывала интенсивный и непрерывный контент, например, рекламные паузы вовремя спортивных соревнований, или во время ток-шоу, которые идут в прямом эфире. Также выражалось раздражение рекламой между сериалов, которая абсолютно не имела никакой контекстной привязки, и просто сбивала людей, в итоге им приходилось заново настраиваться на просмотр и вспоминать, что было в сюжете.

Несоответствие. Как оказалось, многие бренды выбирают совсем неподходящий момент и неправильную аудиторию для своей рекламы. Авторы твитов жаловались на то, что реклама возникала в очень неудобное время, когда они, к примеру, смотрели телевизор вместе с родителями. Что портило восприятие и целевая аудитория совсем не получала необходимое послание.7 распространённых ошибок бренд-маркетинга

Обман. Реклама часто изобилует преувеличениями или откровенным обманом. При этом потребителю не нужно много времени, чтобы сформировать негативное отношению к бренду на основе этой неправдивой информации. Бренды же в свою очередь только усугубляют ситуацию, продолжая работать по старой схеме, держа аудиторию за дураков.

Высокая периодичность рекламных блоков. Кроме того, что рекламные блоки слишком длинные, так они ещё и повторяются слишком часто. Это вызывает огромное раздражение у аудитории, которая согласна вытерпеть длинный рекламный блок, но не собирается делать это с периодичностью в полчаса. Любому терпению есть предел.

Персонализация. Вернее, её отсутствие. Реклама, которая демонстрируется абсолютно без привязки к контенту, который она прерывает, при этом, будучи нацеленной на конкретного потребителя, без учётов его личных обстоятельств и других деталей.

Плохое качество. Мало того, что рекламы много, выходит она слишком часто, в неподходящий момент и совсем не отвечает потребностям аудитории, так ролики зачастую ещё и плохого качества, что окончательно злит потребителей.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент