|СОБЫТИЯ

Что стоит за редизайном логотипа Google?

Google обновил дизайн логотипа первые с 2013 года

Концепция логотипа и дизайн Google.com еще с момента создания задумывались максимально простыми: незамысловатый шрифт в основных ярких цветах на чисто-белой странице. Но в ходе эволюции меняются технологические решения и входящие потребности.

Читать

Маркетинг будущего. Канские львы

Главные маркетинговые тренды – выходцы последних Каннских Львов

Прогрессивные решения, новые взгляды, свежие идеи, презентации, мастер-классы, знакомства, обсуждения и обмен опытом – это ежегодный слет мировых акул маркетинга, рекламы и дизайна – фестиваль разумного креатива Каннские Львы. J. Walter Thompson Intelligence презентовали отчет о пяти основных тренд-направлениях по итогам прошедшего Cannes Lions 2015.

Читать

Обмен любезностями

Как правильно давать визитки и дарить символику  компании?

СУВЕНИРЫ: Каждая уважающая себя организация сегодня старается иметь корпоративную атрибутику. Это всевозможные блокноты, стакеры, ручки, календари, футболки, сумки, брелоки и, конечно, визитки. Как правильно распорядиться этим набором вещей и зачем он нужен?

Читать

Как достигнуть успеха по звонку

Особое внимание в телефонных переговорах следует уделять голосу, интонации, темпу и ритму
ЗВОНОК: От одного звонка, бывает, зависит судьба компании.
Главная особенность телефонных переговоров – это отсутствие вашего «изображения» перед глазами. Поэтому очень важно уделить должное внимание к тщательной подготовке перед каждым звонком. Речь должна быть правильной, грамотной, четкой. Голос – уверенным, окончания слов понятными и слышными. Следует избегать слов-паразитов, длительных пауз и наоборот, слишком быстрого темпа речи.

Читать

Что такое бенчмаркетинг, зачем он нужен и какие виды бенчмаркетинга бывают?

Бенчмаркетинг – это процесс поиска, изучения и использования удачной практики конкурентных организаций для совершенствования работы фирмы.

Появление термина связанно с фирмой Xerox, но бенчмаркетинг содержит достаточно длительную историю, его главные идеи вовсе не считаются свежими, а уходят корнями в сопоставление высококачественных и количественных метрик.

Читать

Что действительно важно для клиентов: виды программ лояльности?

Завести нового клиента в 5-10 раз дороже, чем работа с уже привлеченным. А средний чек постоянных покупателей на 67% выше, чем у новых.

В маркетинге удержание и повторные продажи составляют основной рычаг прибыли. Многие компании для этого разрабатывают и интегрируют программы лояльности, не всегда анализируют то, что действительно нужно клиенту.

Читать

Рекламные прогнозы. Украинский рынок 2015

Что сегодня готовы потреблять украинцы?

Еще полтора года назад 11% украинцев подумать не могли, что будут покупать товары исключительно украинских производителей (по результатам опроса UMG).

В результате повышения цен на импорт 19% украинцев уже перешли только на отечественные товары и 51% охотно бы присоединились к предыдущим, но затрудняются найти украинский аналог иностранных торговых марок. Для украинского производителя это открывает возможности развития или запуска нового производства и увеличения потребительской базы.

Кто поддержит украинских производителей?

Кроме собственно потребителей, новых отечественных производителей готовы поддержать и медиа-селлеры. Для продуктов, ранее не представленных на рынке, предлагаются выгодные условия размещения рекламы на ТВ в качестве поощрительной welcome-скидки.

Читать

Тизер или информационный мизер: меньше слов – больше мыслей

Тизерная реклама – один из видов рекламных коммуникаций, который стимулирует в потребителе здоровый интерес

Высокая оценка остроумия и уместности – начало лояльности к бренду. Длительность эффективных тизерных демонстраций может составлять 7-14 дней.

Зашифрованное послание – подсказки – ключ к расшифровке – и, наконец, развязка. Если есть загадка и возможность ее разгадать, только ленивый не удостоится потешить свой интерес. Именно по такому принципу работает один из видов рекламных коммуникаций – тизерная реклама.

Читать

Для каких отраслей в Украине эффективна реклама в интернете?

Что украинцы чаще всего ищут в интернете? Что они готовы покупать онлайн? Кому из рекламодателей выгодно и эффективно размещать рекламу в сети? Какие инструменты при этом используются? И с какой целью компании представляют бренды в интернете? Исследовательская компания «Gemius Украина» презентовала ответы на эти вопросы.

Читать

Ремаркетинг: что нужно знать

По информации ReTargeter, всего 2% посетителей интернет-ресурса становятся реальными клиентами, а 98% – потенциальные клиенты.

Как обратить внимание на продукцию, которая продается в интернете? На помощь придет ремаркетинг.

Это вид рекламной коммуникации для посетителей, которые уже знакомы с брендом. С помощью специального кода, который показывает посетителям Ваши объявления, они становятся доступными для посетителей других сайтов.

Читать