|СОБЫТИЯ

Какие бывают клиентские архетипы: психосегментация в маркетинге (Часть 2)

В предыдущем материале мы говорили об архетипах, знания о которых помогают брендам выстраивать правильную стратегию существования и взаимоотношений с потребителем. Сейчас рассмотрим основные из них.

Архетип «Творец» Автор («Creator»)

Авторы по своей природе всегда пытаются самореализоваться. Создавая бренд для креаторов, следует учитывать высокую творческую составляющую данного архетипа, его потребность самовыразиться посредством взаимодействия с брендом.

Читать

Какие бываю клиентские архетипы: психосегментация в маркетинге

В основе построения правильной клиентоориентации лежит психология. Выстраивая отношения бренда с клиентом, маркетологи, в первую очередь, учитывают социальные, демографические, гендерные и географические особенности своей аудитории. Но для глубокого понимания потребностей и мотивационно-поведенческих аспектов клиентов этого недостаточно.

Читать

7 трендов рекламы 2015 года в украинском интернете

Как обстоят дела с медийными бюджетами в украинской сети? Что предпринимают рекламодатели в связи с экономическим кризисом? Отходит ли баннерная реклама на второй план? Сравнительный анализ трендов рекламы в уанете за 2014-2015 годы предоставила компания  Admixer.

Читать

Три вида email-рассылок, которые способны без лишних затрат конвертировать посетителя в покупателя  

Email-рассылка уже давно стала стандартной формой коммуникации в любой сфере бизнеса. Формировать базу подписчиков – потенциальных клиентов – обязательная процедура каждого интернет-магазина. Чтобы впустую не тратить бюджет на покупку новых контактов, можно разумно использовать email-рассылки и конвертировать посетителей в покупателей.

Читать

Что стоит за редизайном логотипа Google?

Google обновил дизайн логотипа первые с 2013 года

Концепция логотипа и дизайн Google.com еще с момента создания задумывались максимально простыми: незамысловатый шрифт в основных ярких цветах на чисто-белой странице. Но в ходе эволюции меняются технологические решения и входящие потребности.

Читать

Маркетинг будущего. Канские львы

Главные маркетинговые тренды – выходцы последних Каннских Львов

Прогрессивные решения, новые взгляды, свежие идеи, презентации, мастер-классы, знакомства, обсуждения и обмен опытом – это ежегодный слет мировых акул маркетинга, рекламы и дизайна – фестиваль разумного креатива Каннские Львы. J. Walter Thompson Intelligence презентовали отчет о пяти основных тренд-направлениях по итогам прошедшего Cannes Lions 2015.

Читать

Обмен любезностями

Как правильно давать визитки и дарить символику  компании?

СУВЕНИРЫ: Каждая уважающая себя организация сегодня старается иметь корпоративную атрибутику. Это всевозможные блокноты, стакеры, ручки, календари, футболки, сумки, брелоки и, конечно, визитки. Как правильно распорядиться этим набором вещей и зачем он нужен?

Читать

Как достигнуть успеха по звонку

Особое внимание в телефонных переговорах следует уделять голосу, интонации, темпу и ритму
ЗВОНОК: От одного звонка, бывает, зависит судьба компании.
Главная особенность телефонных переговоров – это отсутствие вашего «изображения» перед глазами. Поэтому очень важно уделить должное внимание к тщательной подготовке перед каждым звонком. Речь должна быть правильной, грамотной, четкой. Голос – уверенным, окончания слов понятными и слышными. Следует избегать слов-паразитов, длительных пауз и наоборот, слишком быстрого темпа речи.

Читать

Что такое бенчмаркетинг, зачем он нужен и какие виды бенчмаркетинга бывают?

Бенчмаркетинг — это процесс поиска, изучения и использования удачной практики конкурентных организаций для совершенствования работы фирмы.

Появление термина связанно с фирмой Xerox, но бенчмаркетинг содержит достаточно длительную историю, его главные идеи вовсе не считаются свежими, а уходят корнями в сопоставление высококачественных и количественных метрик.

Читать

Что действительно важно для клиентов: виды программ лояльности?

Завести нового клиента в 5-10 раз дороже, чем работа с уже привлеченным. А средний чек постоянных покупателей на 67% выше, чем у новых.

В маркетинге удержание и повторные продажи составляют основной рычаг прибыли. Многие компании для этого разрабатывают и интегрируют программы лояльности, не всегда анализируют то, что действительно нужно клиенту.

Читать