|СОБЫТИЯ

Чего нельзя писать в email

Из всех бизнес-назначений email самым важным являются продажи. Это один из традиционных и самых эффективных каналов коммуникации между компанией и покупателем. Электронная почта наиболее универсальна и позволяет обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и достаточно большими объемами файлов.

Читать

Запрещенные приемы e-commerce: чего нельзя делать Украине в Евросоюзе

С 2010 по 2015 год объемы онлайн-продаж в Европе выросли на 36,8%. Тем не менее, остаются сферы, которые не торопятся переходить в электронный формат. Например, по данным Bloomberg Businessweek, около 40% брендов категории люкс до сих пор не продают свои товары через интернет.

С 2010 года с принятием Регламента Еврокомиссии по вертикальным соглашениям в ЕС запрещено ограничивать право дистрибьюторов на онлайн-продажи – такие действия относятся к «hardcore restrictions», которые запрещены независимо от размера рыночных долей участников, кроме случаев, когда стороны могут доказать, что эффективность от ограничений может перевесить их антиконкурентный эффект.

Читать

Реклама в большом городе: как бренду стать частью жизни потребителя

Современные жители мегаполисов «умело» обходят рекламу, которая врывается в их повседневный распорядок жизни. Интенсивный ритм заставляет отсекать все второстепенное и сосредоточиться на основных задачах. Независимо от носителей, рекламное сообщение остается проигнорированным, если оно органично не вписывается в положение потребителя «здесь и сейчас».

Рекламодателям нужен мягкий интеграционный подход к потребителю, чтобы заслужить его внимание. Одним из таковых является «естественная реклама». То есть коммерческое сообщение, которое по содержанию близко естественному ежедневному образу жизни потребителя. Это работает не только потому, что не выражено в «кричащей» подаче, а потому что совпадает с интересами конкретных ЦА.

Один из видов ненавязчивого расположения к рекламируемому бренду аудитории является эмбиент реклама. Она заключается в достижении потребителя в реальном месте и времени, когда он совсем не ожидает этого.

Читать

Какой смысл содержат изображения логотипов ведущих мировых брендов?

Чтобы логотип был запоминающимся, понятным и характерным, нужно не просто подобрать корпоративные цвета и соответствующую символику, а и вложить в них некую загадку, лишь отгадав которую становится ясно послание.

Читать

YouTube на 91% лидирует над Facebook

Facebook сегодня наиболее популярная социальная сеть в мире, открывающая возможности продвижения товаров и услуг не только крупным мировым брендам, но и небольшим компаниям  частным лицам. Но последняя статистика исследования SimilarWeb показывает существенный разрыв в популярности канала для просмотра видео по сравнению с YouTube.

Читать

Доверяют ли украинцы рекламе?

Nielsen представляет результаты исследования Global Trust in Advertising – доверия потребителей к рекламе, в ходе которого были опрошены 30000 респондентов в 60 странах мира, включая Украину.

trust photo

Photo by birgerking

Среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у украинцев вызывают рекомендации знакомых (81%), отзывы потребителей, опубликованные онлайн (63%), и информация на сайтах брендов (59%). Среди традиционных СМИ украинцы в некоторой степени доверяют рекламе на билбордах и в журналах (по 34%).

Читать

Какие бывают клиентские архетипы: психосегментация в маркетинге (Часть 2)

В предыдущем материале мы говорили об архетипах, знания о которых помогают брендам выстраивать правильную стратегию существования и взаимоотношений с потребителем. Сейчас рассмотрим основные из них.

Архетип «Творец» Автор («Creator»)

Авторы по своей природе всегда пытаются самореализоваться. Создавая бренд для креаторов, следует учитывать высокую творческую составляющую данного архетипа, его потребность самовыразиться посредством взаимодействия с брендом.

Читать

Какие бываю клиентские архетипы: психосегментация в маркетинге

В основе построения правильной клиентоориентации лежит психология. Выстраивая отношения бренда с клиентом, маркетологи, в первую очередь, учитывают социальные, демографические, гендерные и географические особенности своей аудитории. Но для глубокого понимания потребностей и мотивационно-поведенческих аспектов клиентов этого недостаточно.

Читать

7 трендов рекламы 2015 года в украинском интернете

Как обстоят дела с медийными бюджетами в украинской сети? Что предпринимают рекламодатели в связи с экономическим кризисом? Отходит ли баннерная реклама на второй план? Сравнительный анализ трендов рекламы в уанете за 2014-2015 годы предоставила компания  Admixer.

Читать

Три вида email-рассылок, которые способны без лишних затрат конвертировать посетителя в покупателя  

Email-рассылка уже давно стала стандартной формой коммуникации в любой сфере бизнеса. Формировать базу подписчиков – потенциальных клиентов – обязательная процедура каждого интернет-магазина. Чтобы впустую не тратить бюджет на покупку новых контактов, можно разумно использовать email-рассылки и конвертировать посетителей в покупателей.

Читать