Логотип: создаем лицо бренда
Вкладывая уникальность, привлекательность, ясность образа, читаемость, разработаем профессиональный логотип для вашего бизнеса. Некоторые примеры нашей работы над идентикой и созданием фирменного стиля компании-заказчика можно увидеть на этой странице (некоторые аспекты идентики опубликованы в материлах нашего сайта – ссылки в тексте на этой странице):
ОСТАТЬСЯ В ПАМЯТИ НАВСЕГДА.
Графическое представление компании называют логотипом. Вообще, само слово «логотип» означает символ, имя, торговая марка, которая разработана для того, чтобы бренд был легко узнаваем. Он должен привлекать внимание и, соответственно, увеличивать объем продаж.
Данному вопросу в развивающемся бизнесе уделяется немало времени и средств. Логотип производит первое впечатление на потенциального клиента и остается в памяти надолго, разумеется, если он создан профессионалами и действительно способен заинтересовать посетителей сайта.
Качественно созданный логотип будет работать на своего хозяина 24 часа в сутки, притягивать новых клиентов и создавать имидж фирмы. Он является отражением индивидуального фирменного стиля каждой организации.
КТО ИЗ ТРЕХ ЛУЧШИЙ?
В наше время существует всего три типа логотипов, которые можно использовать вместе или по отдельности. Первый тип – иллюстративный, он демонстрирует деятельность фирмы в картинках. Второй тип – графический, данный тип обобщённо и абстрактно показывает деятельность организации, здесь используется компьютерная графика. Третий тип – текстовый, то есть в логотипе имеется лишь текст, который отражает смысл деятельности организации.
ПРИМЕРЫ ВЕЛИКИХ.
Как разработать логотип знают профессионалы команды агентства Michelle Perkol (заказать услугу). Обычно мы выделяем несколько ключевых составляющих качественного фирменного знака. Среди них ясность, долговечный стиль, привлекательность для потребителя, выражение правильного имиджа, разборчивость, видимость, простота, запоминаемость, описательность и цвет. Как разработать логотип, чтобы не только привлечь, но и удержать внимание? Без хорошего логотипа не может быть настоящего бренда. Это очевидно. Качественные логотипы, которые сохранились на долгие годы, есть у McDonalds, Nike, Lacoste и Coca Cola. Их фирменные знаки узнает каждый ребёнок в любом месте, где есть телевидение и магазины.
В НАЧАЛЕ БЫЛА БУКВА.
Логотип должен быть простым и легким в воспроизведении. При создании логотипа важно учитывать потребности целевой аудитории. Ведь то, что подойдет для ресторана, совершенно не годится для организации по производству детской одежды. Логотип, который разрабатывали дилетанты, может не только не принести пользы, но и сильно навредить бизнесу. Он должен нести заряд положительных эмоций, оставляя лишь хорошее впечатление после себя.
Дизайнеры начинают работу по созданию настоящего логотипа с набросков. Вначале у них нет никакого конкретного замысла, креатив рождается в процессе работы. Обычно эксперименты начинаются с буквами, которые будут иметь разнообразные цвета и формы.