Делаем дизайн web-сайта: только эстетика только функционал
Кейс 2014 года. Начало
На втором глобальном этапе работы – при разработке дизайна сайта – творческая команда Michelle Perkol, Ukraine сконцентрировалась на визуальном «аппетитном» образе главной страницы.
Несколько отступая от темы, скажу, что основные решения, которые мы разработали, были «стартовым этапом нового образа фестиваля колбасы», т.е. наполнение сайта (написание пресс-релизов, размещение фотоподборки с прошедших фестивалей разных лет, анонсы для гостей и участников ярмарки) будет реализовываться поступательно.
Разработка дизайна сайта и простота в его использовании (CMS) тоже были учтены. Простота, которая не требует знаний в области программирования, – пункт, который не упустили из виду. Зачем? Конечно же, для удобства использования контент-менеджером заказчика. Опыт передачи клиенту уже запущенного сайта показал, что это легкость управления сайтом, важный и ответственный момент.
О нашем подходе в дизайне. В принципе:
Задача, которую очерчивает клиент, несомненно, включает очень много параметров, которые порой видны только тем, кто их решает. Проще говоря, мы всегда стремимся «подумать за клиента» – в этом есть глубокий смысл нашего высокого client-service и качества рекламного обслуживания.
«Мы выращиваем бренды!» Это непросто, конечно же, но очень почетно.