Интернет активность – организуем
КАКОЙ ЦВЕТ БУДЕТ ЗАМЕТНЫМ?
Реклама является двигателем торговли, это давно всем известно. Сегодня данная истина известна всем от маленькой организации до огромного многомиллионного предприятия. Поскольку конкуренция на рынке растёт с каждым днём, необходимо как-то выделить свой товар из общей массы практически одинаковых его собратьев.
ИНТЕРНЕТ ДЕШЕВЛЕ ЯЩИКА.
В наше время компьютеры проникли в каждый дом, а у тех, кто ещё не успел обзавестись данным техническим устройством, наверняка есть телефоны, которые также позволяют выйти в интернет. Интернет – аудитория растёт, а с ней увеличиваются возможности рекламы в глобальной сети. Виды интернет рекламы: баннеры, контекстная реклама, оптимизация сайта, пресс-релиз, спам и социальная сеть. Количество пользователей интернета несколько меньше количества телезрителей, поэтому реклама в интернете, намного дешевле, чем по телевизору.
ПЛАКАТ.
Виды интернет рекламы поражают своим разнообразием. Самым распространённым видом рекламы в интернете является баннер. Это не слишком большое графическое изображение, в котором содержится логотип компании, текст, рисунок или изображение товара. Если нажать на баннер, то произойдёт автоматический переход на сайт той компании, которая предоставляет те или иные услуги.
Ещё есть такое понятие как контекстная реклама, в этом случае баннер находится на сайте, посвящённом такой же тематике или, который предлагает схожие услуги. Например, вы занимаетесь продажей недвижимости, поэтому можете поместить свою рекламу на сайте, который рассказывает об ипотеке или мошенничестве в сфере жилья. На этом сайте может быть баннерная реклама других фирм, но, во всяком случае, человек, который зайдёт на страницу, сам сможет обнаружить вашу рекламу, без дополнительных поисков. Ведь, если он интересуется темой покупки жилья, то наверняка рано или поздно пожелает обратиться к специалистам в этой области.
ПОМОГИТЕ ГОСТЮ.
У каждого человека есть любимый поисковик, поэтому для того чтобы найти какой-то товар, он забивает в главной строке его название. В этом случае пригодится оптимизация сайта, то есть по ключевым словам на первый план выходит именно тот сайт, который оптимизирован для поиска.
РЕЛИЗЫ И СЕТИ.
К пресс-релизам пользователи интернета относятся более серьёзно, хотя по сути, это тот же баннер, только с небольшим текстом, содержащим новости той или иной фирмы. В последние годы огромную популярность набрали социальные сети, которые ежедневно посещает колоссальное число людей. Поэтому компании платят большие деньги лишь для того чтобы пользователи сетей могли увидеть их рекламу.