|СОБЫТИЯ

Телевизионная реклама в Украине

укранский ТВТелевидение влияет на  широчайшую аудиторию разного возраста. Сложно переоценить влияние  телевизионного эфира на обычного человека. Это указывает на огромный потенциал эфирного   времени, как места для рекламы продукции различных компаний и быстрого достижения целевой аудитории.

  Развитие рекламного  рынка в Украине

Создание телерекламы в Украине сосредоточено в руках крупных и мелких рекламных агентств. Они активно работают на рынке, неустанно создавая новые тенденции в нелегком рекламном бизнесе. Каждое из них занимает свою нишу. Директора  не жалуются на недостаток работы – наоборот,  отмечают всеобщее оживление и приток новых заказов.

Реклама – это вишенка на торте современного маркетинга, движущая сила продаж любого товара.  Оды рекламе поют не только маркетологи и благодарные потребители, но и настоящие художники – в Киеве ежегодно проходит  Международный фестиваль рекламы, собирающий шедевры со всего мира.

Рекламная индустрия в Украине движется вперед. Традиционно, часто заказывают телерекламу компании, обладающие широкими возможностями при создании видеороликов. Благодаря внушительному бюджету, реклама пива занимает отдельную часть в рекламном блоке. Не отстают и производители продуктов питания, техники и большие автомобильные корпорации. Как правило, это известные международные компании, имеющие солидный бюджет на рекламные цели. Для такого сегмента заказчиков выделяется лучшее эфирное время.

Телевидение создает яркие и запоминающиеся визуальные образы, способные покорить сердце любого просмотревшего рекламу. В этом неоспоримый плюс такого продвижения товара. Рекламные ролики иногда превращаются в настоящие клипы, которые по уровню режиссерского мастерства не уступают  кино. Например, замечательная реклама кофе JACOBS, в которой подчеркивается образ счастливой семьи, и способность ароматной чашечки кофе создать атмосферу тепла и романтики.

Как создается реклама для ТВ?

Существуют общие механизмы создания такого интересного продукта, как рекламное видео. Необходимо соблюдать несколько строгих правил:

–  Ролик должен быть ярким и сочным. При этом эмоциональная отдача зрителя достигает максимального уровня.

– Довольно кратким (не более 30 секунд)

– Вызывающим у зрителя   эмоциональный отклик. Важная цель – «зацепить « зрителя, побудить его к действию (купить товар, принять участие в акции и т.д.).

И при этом важно отличаться среди многочисленных подобных  рекламных кампаний. По этой причине и начинают сотрудники рекламных агентств безудержно креативить и проявлять фантазию. Становится закономерностью, что в результате таких усилий возникает реклама, больше похожая на маленькое кино, снятое с настоящими актерами  и полноценным сюжетом. Создать интересную рекламу помогает великое множество разнообразных техник и приемов.  В арсенале  рекламных агентств  важное место занимают  необычные способы для создания эффектной картинки. Довольно часто применяется анимация и  компьютерные спецэффекты.

Креативность и творчество рекламщиков не знает границ и поражает воображение.

Есть несколько важных условий создания хорошей телерекламы:

– Снимать яркие и простые ролики. Примером может быть реклама сока от Сандора «Good morning». Короткое и простое видео наполнено образами счастливых людей, обязательно выпивающих стакан сока во время завтрака. Таким образом у зрителя возникает убеждение, что сок Сандора – лучшее начало нового дня, наполненного радостью и энергией.

-Создать у зрителя живой эмоциональный образ, затронуть чувства и эмоции каждого человека. Это удалось создателям ролика для шоколада «Свiточ», в котором старенький почтальон получает трогательный подарок – шоколадку от своего внука. Красивое видео, снимавшееся в центре Львова, никого не оставит равнодушным. Необходимость в тепле и заботе ближних – основной лейтмотив ролика.

-Рассказать маленькую историю. Необходим хороший сценарий, позволяющий зрителю следить за развитием сюжета, и сопереживать происходящему на экране.

Быть уникальным. Творчество и оригинальность – лучший способ обойти конкурентов.

Какая реклама чаще всего  нам запоминается? Та, которую можно охарактеризовать двумя словами – веселая и забавная. Рекламными хитами во всем мире, и в Украине в частности, признаны видео, обладающие способностью удивлять, радовать и повышать настроение. Они быстро становятся известными, и однозначно любимы всеми. Например, кто не знает замечательную песенку из рекламы Mojo? Фантазийное видео «Японские мотивы»  с симпатичными и смешными японками,  мгновенно покорило сердца всех телезрителей.

Это  еще раз доказывает, что применение  ярких позитивных образов  не менее важно, чем, например, акцентуация  на стоимости или каких либо положительных качествах товара.

  Дизайнерская концепция – элемент оригинальной рекламы

Безусловно, не менее важным, чем режиссерское мастерство и актерская игра, является неповторимый узнаваемый стиль самого продукта. Стильный дизайн позволяет хорошо запомнить предлагаемый товар, знакомая цветовая гамма и музыкальное сопровождение вызывают у зрителя ассоциации с определенным продуктом. Это можно увидеть на примере одной из лучших рекламных кампаний  Pepsi  «Хипстеры»,  которая является образцом продвинутого бренд – менеджмента. Реклама, созданная в ретро стиле, имитировала стилистику 70-тых годов, использовались кадры о запуске производственной линии разлива «Пепси-Колы». Видеоряд сопровождается ностальгической музыкой. Видео стало частью рекламной концепции, разработанной к началу истории марки в Украине.

Продвижение и раскрутка –  факторы успеха.

Главное условие успешного продвижения нового рекламного видео – грамотный медиаплан, с помощью которого подбираются программы и телеканалы для ротации ролика. Это основные факторы, помогающие сделать рекламу успешной и эффективной. Большую роль в продвижении  видео играет и технический монтаж рекламного блока.

Условия быстрой  раскрутки:

Необходимо, чтобы начало рекламного видео выглядело как продолжение эфира – это не позволяет зрителю переключить канал и отвлечься от предлагаемого продукта. Специалисты измеряют эффективность расположения рекламных блоков, и меняют трансляцию в соответствии с пожеланиями заказчика.

Популярность многих видео можно объяснить не столько сверхталантливыми режиссерскими изысканиями, сколько продуманным и умелым размещением в прайм –тайм, когда население в прильнуло к голубым экранам.

Большая аудитория – залог будущей известности рекламируемого продукта. Именно поэтому наиболее дорогостоящее эфирное время приходится на вечерний час.

Все средства хороши в борьбе со скукой и монотонностью. И это не может не радовать –  аудитория высоко оценивает результат напряженного труда режиссеров. Развитие  рынка рекламы происходит динамично, а значит нужно успевать за конкурентами.  Есть надежда, что украинскому телезрителю вскоре не придется скучать во время рекламных блоков – ведь они будут не менее интересны, чем основная телепрограмма.

 

 

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент