Рекламные услуги бесплатно.
Подарок в мусорку
Считаете, что бесплатным может быть только что-то некачественное или не соответствующее ожиданиям? Вероятно, у Вас есть все основания для такого вопроса-утверждения. Очень часто мы оказывались в ситуации, когда что-то «бесплатное» получали в подарок и разочаровывались, едва открыв. Просроченный шоколад на презентации или шариковую ручку на открытии магазина, которая вовсе не пишет. Быть может, нерадивость тех, кто дарил такие подарки, – главная причина разочарований и неверия в искренность дарителя.
Подарите клиенту завтра
Бесплатно вручить своему гостю приятную и качественную мелочь (ручка, блокнот, флешка, набор цветных скрепок и т.п.) – это возможность передать импульс позитива, радости, заботы. Не стоит смеяться над этим. Важнейший элемент бизнеса – это посыл импульса и его возврат (рекомендуем почитать книгу «Кармический менеджер» Майкла Роуча). Если подарить что-то материальное, осязаемое не представляет особой трудности, то как подарить бесплатно услугу? Например, рекламную. Ответ очень прост – консультация. Обсудить текущую задачу с человеком (круг лиц, представляющих бренд/компанию) и высказать свои мысли, поделиться опытом, предложить первичные /глобальные решения – на это решаются лишь некоторые статусные агентства. Причина такого отношения – отсутствие времени или заскорузлая позиция «плати – поговорим». К слову, услуги можно бесплатно получить и у адвоката, юриста, финансиста, бухгалтера.
Невнимательные слушатели и консультанты
Конечно же, в таком отношении к «рекламным услугам без финансовых обязательств» есть вина клиентов – тех людей, которые получают возможность поговорить и обсудить (делать это время от времени) свои проекты с представителями рекламных компаний. Недальновидность (возможно, слово «вина» слишком громкое) таких людей заключается в том, что они слушают, записывают, осуществляют сбор информации (получают детальный план) и пытаются делать все самостоятельно. Итог таких действий – разочарование в результатах, нежелание признавать свой непрофессионализм, отдаленное представление о ПРАВИЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ, негативные отзывы в адрес агентства.
Еще одной возможной причиной «негативного опыта» может быть некорректное окончание встречи (бесплатной рекламной консультации) рекламистом: обязательно нужно дать понять клиенту, что есть возможность продолжать бесплатные консультации (по телефону, по электронной почте и т.д.).
Консультанты – давайте (клиенты – просите) шанс на короткие консультации в дальнейшем, не обременяя при этом ни одну, ни другую сторону.
Искренность дороже денег
Рекламные услуги могут быть бесплатными! Поверьте, нужно лишь сделать шаг и, связавшись с агентством, рассказать о той проблеме, которую Вам нужно решить. В этот момент
1. Постарайтесь быть лаконичными – сделайте план вопросов и держите его перед собой. Будьте внимательны и вежливы.
2. Расскажите о том, чего бы Вы хотели добиться.
3. Сообщите о том, что уже было сделано и каков результат.
4. Не бойтесь переспрашивать или показаться несведущим – это абсолютно нормально.
5. Попросите совета (консультации) так, чтобы это не обременяло того, кто готов Вам помочь.
Продемонстрировав свое искреннее стремление достичь результата и уже затраченные усилия, Вы обязательно станете приятным человеком и желанным клиентом, получающим рекламные услуги (знания и опыт) в форме консультации без всякой оплаты. Знание – это уже половина успеха! Применяйте полученные советы и не забывайте сообщать даже о промежуточных результатах тому, кто их дарит. Это укрепит Ваши отношения.
Некоторые маленькие компании давно используют такую возможность: искренность – это больше, чем деньги. Попробуйте сами: проверьте на деле свою искренность и получите новых друзей в рекламной сфере бесплатно.
We grow brands!