|СОБЫТИЯ

Facebook превратит свой чат в рекламную платформу для брендов

Социальные сети давным-давно перестали исполнять чисто социальную функцию, упрощая человеческое общение. Осознав все возможности своих ресурсов, самые крупные сети начали привлекать торговых и рекламных партнёров для непосредственной работы с помощью их платформ, и теперь сети всячески «затачивают» именно для этих целей.

На следующей неделе Facebook собирается анонсировать свои новинки, среди которых и качественное преобразование их чата Messenger в платформу с присутствием брендов. Это изменение станет возможным за счёт предоставления широких возможностей третьим сторонам, которыми и будут являться бренды.

Команда Фейсбук объясняет это решение тем, что стремится сделать свой ресурс более полезным, взяв за пример некоторые азиатские аналоги, которые успешно вывели свои ресурсы из чат фейсбуккатегории «обычной переписки между друзьями» в мультифункциональные платформы, которые вмещают в себя возможность коммуникации с брендами и совершение покупок прям в чате.

Начнётся эксперимент с того, что сеть предоставит возможность по внедрению своего контента третьим сторонам, пока что это единственно подлинно известная деталь. В перспективе всё сведется к возможности непосредственной коммуникации с брендами прямо в чате и с возможностью быстрого удобного заказа и ознакомления с продукцией с помощью контента и разнообразного всторенного мультимедиа.

Не так давно Facebook ввёл в свой чат сервис для совершения денежных переводов, что, скорее всего, стало предпосылкой для более открытого доступа брендов к Messenger`у. Поначалу сеть собирается сотрудничать с «избранными» большими компаниями, с перспективой в течение нескольких лет для общедоступной возможности присутствия бизнеса в социальной сети.

С одной стороны активные мировые тренды по внедрению бизнеса и рекламы в социальное окружение людей посредством интернета значительно упрощает коммуникацию с потребителем, делая процесс информирования и подготовки к покупкам куда проще и быстрее. Но, с другой стороны, это означает постепенную коммерциализацию значительной части личного пространства человека, реклама будет преследовать его не только на улице, по телевизору и в интернете, но, даже в его личном чате. В связи с этим, реакция общественности может быть довольно неоднозначной.

Креативное агенство

Оставить коммент