|СОБЫТИЯ

5 трендов, которые изменят розничную торговлю

По мнению Дэвида Рота, гендиректора маркетинговой платформы рекламного агентства WPP: «в ближайшие 10 лет розничную торговлю ожидает больше изменений, чем за прошедшие полвека».5trands

1.    Использование офлайн-данных с помощью онлайн технологий. Наиболее существенные изменения прогнозируются в марчендайзинге и смарт-вендинге. Большинство посетителей проводят в магазине не менее 2.5 минут, что побудило некоторые большие сети использовать данные об их покупках для цифровой трансляции доступных товаров, на экранах были самые популярные из них, за одним из которых, скорее всего, и приходило большинство покупателей. Это значительно экономило время потребителей, повышая уровень их лояльности, из-за понимания, что об их времени заботятся.

2.    Покупка и доставка из любой точки мира. По некоторым мнениям, будущее розничной торговли будет связано с голографическими моделями товаров на витринах и дронами, которые смогут их доставлять. В связи с высокой конкуренции с онлайн сектором, офлайн-отделения магазинов будут вынуждены использовать технологии, которые позволят совершать покупку не выходя из собственного дома. К примеру, Amazon уже использует технологию доставки с помощью беспилотников. Таким образом, доставить можно в любую заданную точку, без использования живой силы и без учёта возможного человеческого фактора. При этом, заказав что-то, скажем, на вершину горы, которую вы как раз покоряете, беспилотник не почувствует проблем с доставкой, в то время, как немногие курьеры могут похвастаться хорошим навыком по скалолазанию.

3.    Активизация «умных» магазинов. Эти технологии уже начинают использовать некоторые большие и прогрессивные мировые компании. Направлены они на запоминание ощущений клиента от взаимодействия с товаром. Например, некоторые сети одежды используют умные примерочные, которые «запоминают» варианты выбранной одежды и проектируют всевозможные альтернативы на экран. Вы сможете как глянуть на себя со стороны, так и «примерить» на виртуального себя все предоставленные системой варианты.

4.    Налаживание дополнительных связей в офлайн торговле. Как ни крути, в обозримом будущем, офлайн никуда не денется. Поэтому многие компании подумывают над тем, как разнообразить и удовлетворить потребности клиентов, которые совершают офлайн покупки. К примеру, Levi`s создают сообщества потребителей их одежды, а обувной бренд Toms создал клубные кофейные точки для своих покупателей. Давая возможность для покупателей концентрироваться не только на покупках, вы выстроите куда более долгосрочные и лояльные связи с потребителем.

5.    «Невидимые» данные. Данные в скором времени просто «взорвут» весь ритейл. Благодаря, например, возможности отмечать одежду разными уникальными маркировками, люди могут купить пришедшуюся по нраву одежду, просто глянув на прохожего и просканировав код, скажем, со своего смартфона. Удобно и очень полезно. Каждая вещь в перспективе сама по себе будет нести всю рекламную информацию, которую с неё можно «считать» при желании, но которая не будет видима в реальной жизни.

Креативное агенство

Оставить коммент