Услуги BTL и цены
Современная реклама, в том виде, который предлагают СМИ, стремительно теряет эффективность. Налицо пресыщение и даже отторжение. Реклама «для широких масс» вызывает зачастую негативный отклик у наших современников. Именно поэтому на рынке рекламных услуг все чаще предлагаются всевозможные альтернативные направления рекламы. Специалисты и без назойливой традиционной рекламы вполне способны найти тот самый «золотой ключик» к сердцу и кошельку потребителя.
целевые рекламные btl акции увеличивают объёмы продаж в 3-10 раз
Все многочисленные методы борьбы за покупателя и клиента, которые принципиально отличаются от классических, объединяются под английской аббревиатурой: BTL. Это расшифровывается как «below the line», дословный перевод — «под чертой». Имеется в виду та черта, которую однажды подвел американский топ-менеджер под сметой на рекламу. В эту смету не включили стоимость раздачи листовок и подарочных образцов продукции, пришлось дописать эти расходы под чертой. Как оказалось впоследствии, именно эти мероприятия с раздачей образцов и листовок привлекли максимум потребителей. Так американские, а потом и наши рекламисты взяли на вооружение рекламу btl, то есть «под чертой».
В настоящее время за термином btl скрываются специальные рекламные акции, довольно многообразные, обладающие рядом очевидных преимуществ.
Все btl услуги направлены на быстрое привлечение внимания целевой аудитории потребителей к услугам и товарам абсолютно любого назначения. Btl услуги – это: презентации и промо-акции, раздача листовок, образцов продукции, информационных материалов непосредственно потребителям, оформление витрин и подготовка товаров к продаже (мерчендайзинг) и т.п. В целом, это всё то, что способствует продвижению товара непосредственно на конечной точке его сближения с потенциальным клиентом.
Отличие всех без исключения btl компаний, в том, что они пользуются оригинальной схемой. В отличии от классической рекламы, где покупателя привлекают идти за товаром, в btl акциях товар сам «идёт» к потребителю. Именно поэтому btl идеи хорошо работают в местах большого количества людей «готовых покупать»: супермаркетах, гипермаркетах, рынках, ярмарках и т.д. Стратегия btl рекламы — фиксация внимания потребителя на конкретном товаре, или группе товаров, и «перехват» клиента непосредственно в момент принятия решения о той или иной покупке.
Btl реклама работает именно на принципах целевого удара, тогда как классическая рекламная компания практически не учитывает интересы конкретного потребителя к конкретному товару или услуге.
Btl акция — всегда точный и точечный удар. Потребитель знакомится с интересным именно ему товаром, непосредственно получая информацию практически у прилавка, выделяя представленный товар на этапе выбора из многих других. Btl акции чаще всего являются для потребителя выгодными, ведь что-то конкретное (образец товара, купон на скидку, свежая рекламно-информационная газете и т.п.) предоставляется бесплатно. Грамотное btl мероприятие – это скорее деликатный и дельный совет покупателю, чем громогласный и назойливый призыв к покупке.
Маркетинговые исследования, которые проводятся регулярно подтверждают, что целевые рекламные btl акции увеличивают объёмы продаж в 3-10 раз! Это вполне объяснимо, ведь семена рекламы падают на подготовленную почву, там, где успех продаж обеспечен самой ситуацией.
Всё большее число производителей товаров и услуг реально видят, что btl реклама в Киеве или Львове уже не дополнительный, а основной инструмент, при это относительно недорогой и доступный. Более того, она отлично работает в отношении тех групп товара, на которые законодательно существуют ограничения для классической рекламы. Например, в отношении табачной или алкогольной продукции.
btl реклама – обоюдоострое орудие, способное как помочь, так и навредить продажам, находясь в неумелых руках
Как любой действенный инструмент, btl акции эффективны лишь при грамотном и безупречном исполнении. Непрофессиональные мероприятия, под грифом btl промо акций могут принести нежелательный результат, дискредитировать товар. В лучшем случае, при неграмотном подходе имеет месте кратковременный всплеск, а в последующем провальный спад потребительской активности. Таким образом, btl реклама – обоюдоострое орудие, способное как помочь, так и навредить продажам, находясь в неумелых руках.
Поэтому лучше не экспериментировать, не тратить деньги и время на самостоятельную организацию промо-акций. Риск потерять клиента навсегда при этом достаточно велик. Исключительно профессионалы специализированного рекламного btl агентства могут взять на себя ответственность планирования и организации btl кампаний. В этом деле важен опыт, подготовка, наличие необходимых технических и человеческих ресурсов. Всё это характерно для агентств, обладающих длительной и безупречной деловой репутацией.
Одна из таких организаций – btl подразделение агентства Мишель Перколь. Со всей ответственностью, опираясь на многолетний опыт и успехи нашей работы мы может заявить, что исскуство предоставления всех видов рекламных услуг, в том числе btl планирования и проведения рекламных мероприятий отточено нами в совершенстве. Нами организованно уже несколько десятков эффективных, по отзывам клиентов и нашим исследованиям промо-акций, включающих дегустации, раздачу купонов на скидку, образцов товара, тестеров, аксессуаров и расходников (семплинг). Наши специалисты виртуозно проводят анкетирование клиентов, работают с базами данных, грамотно и оперативно организуют выкладку товара и подготовку его к продаже, оформление витрин и прилавков и т.п. Среди наших постоянных клиентов – крупнейшие компании Украины и Европы. Мы поддерживаем партнёрские отношения с большими торговыми площадками, обеспечивающими контакт с огромной массой потребителей. Наши сотрудники неутомимо совершенствуют свои знания, умения и навыки, поэтому каждая последующая акция становится ещё более эффективной. У нас всегда есть свежие творческие решения, ресурсы и желание принести вам успех в продвижении.
заказчики неизменно отмечают выгодные условия сотрудничества, высоко оценивают нашу работу по параметру «цена–качество»
Наше btl подразделение устраивает рекламные акции любого уровня сложности и масштаба. При этом заказчики неизменно отмечают выгодные условия сотрудничества, высоко оценивают нашу работу по параметру «цена–качество», отмечая отличную отдачу от вложений в рекламу.
Тем, кто ищет проверенное и креативное btl агентство в Киеве, большинство наших партнёров и клиентов дают именно наши координаты.