|СОБЫТИЯ

Таргетинг – целься в яблочко

Таргетинг – это маркетинговый механизм, который призван выделять из всей имеющейся аудиторию именно ту, которая отвечает всем заданным параметрам. Она и будет составлять вашу непосредственную целевую аудиторию, и ваша реклама будет направлена именно на неё.

Естественно, чем больше критериев, тем уже в итоге оказывается целевая аудитория, но тем точнее она отвечает вашему портрету потребителя.

 

Таргетинг2

Существует несколько видов таргетинга: Контекстная реклама. Реклама в соответствии с интересами посетителей торговой площадки. В интернете это может определяться вашими поисковыми запросами, к примеру.

Тематический таргетинг. Реклама в ресурсах и площадках, которые имеют определённую тематику.

Вполне логично размещать, скажем, рекламу спортивного питания в спортзалах, или медицинских препаратов на форуме, посвящённом здоровью.

Геотаргетинг. Таргетинг соответственно заданным рекламодателем географическим параметрам.

Локальный таргетинг. Показ рекламы аудитории, которая находится в некотором небольшом радиусе от места размещения. К примеру, борды с акционными предложениями супермаркета, по дороге к нему.

Социально-демографический таргетинг. Стандартная модель, параметры возраста, пола, социально статуса и так далее. Самый общий и базовый вид.

MSB. Довольно новая модель, которая состоит в том, что на основе общений менеджеров компании с клиентами создаётся специальная поведенческая матрица, которая моделирует стереотипные модели мышления предполагаемой аудитории и рассчитывает их процентное соотношение, весовые коэффициенты и подобные параметры, проводя анализ гипотетической аудитории.

Существуют и другие виды таргетинга, ведь специфика нужных параметров, которые интересуют клиентов, очень разнообразна.

Также, таргетинг может быть прямым и косвенным. Первый вид определяет целевую аудиторию, которая напрямую интересуется предоставляемыми товарами или услугами. Второй же – анализирует запросы по взаимосвязанным товарам и услугам, которые в итоге могут привести аудиторию к вашей продукции. Например, человек интересуется покупкой автомобиля, логично, что через некоторое время ему понадобятся запчасти, или, скажем, шины, которыми вы как раз и торгуете.

Правильный подбор и понимание вашей целевой аудитории послужит, без преуменьшения, залогом вашего коммерческого успеха, если вы найдёте тот подход, который будет привлекательно именно для вашей публики

Креативное агенство

Оставить коммент