Насколько эффективна реклама в Facebook в зависимости от способа размещения и демографии?
Мечта любого рекламодателя – максимальная эффективность рекламы при минимальных на неё затратах. Вот такое «простое человеческое счастье». Но, если хотят этого все, то далеко не каждая компания знает, где найти нужные данные, которые помогут понять, каких форматов размещение стоит избегать, и на что нужно сделать упор.
Об этом и поговорим.
Первое и самое простое – это Отчёт о рекламе в Facebook. В закладке «Ads Manager» есть такой раздел «Reports». По умолчанию «Отчёты» содержат 17 разных параметров, которые вы можете проанализировать, но как показывает практика, абсолютно не обязательно мониторить всю эту информацию. Поэтому, вы можете редактировать этот раздел, оставив те показатели, которые вам нужны, не перегружая себе лишней информацией.
А самую полезную информацию вы, скорее всего, найдёте в разделе «Разбивка данных». Он поможет вам оценить, насколько эффективна ваша реклама, учитывая разные критерии, такие как пол, возраст, страну проживание, самый удачный способ размещения и так далее.
Раздел «Назначения» предоставит вам информацию о том, куда переходят люди, нажимая на объявление. На ваш сайт, страницу в ВК и так далее. Так вы сможете оценить, куда их стоит активнее «перенаправлять».
Не забывайте сохранять ваши отчёты, это поможет анализировать всю информацию в среднесрочных и долгосрочных периодах.
По большому счёту, получается, что при правильном использовании административных функций Facebook вы сможете получить довольно точную и исчерпывающую информацию, которая поможет вам понять, какой вид размещения наиболее популярен, и у какого потребителя.