Pre-roll. Видео в видео
Pre-roll – это рекламный ролик, который показывается перед началом онлайн видеоролика, который хочет посмотреть пользователь. Длительность его составляет от 10 до 20 секунд.
Все мы знаем о таких роликах, каждый из нас иногда сидит на Youtube или других подобных видеохолдерах и сталкивался с такой рекламой перед видео. С развитием интернета активно происходит процесс его коммерциализации. Часто, технологии берутся с уже давно известного нам формата – телевидения. И эта тоже не исключение.
В интернет-рекламе существуют понятие pre-roll, о котором мы сейчас говорим, mid-roll – ролик, который появляется через определённое время после начала просмотра видео и post-roll – как вы можете догадаться, он всплывает после окончания просмотра.
Рекламодатели углядели в пре-ролл роликах следующие плюсы:
1. Высокий процент доступа к аудитории. Хотите вы этого, или нет, но вы будете вынуждены посмотреть хотя бы часть такого ролика перед тем, как перейдёте к видео, которое вас интересует. Некоторые видео сервисы позволяют отключать их сразу, но большинство из больших холдеров (как и Youtube) позволяют его пропустить только после некоторого времени просмотра.
2. Благодаря таргетингу такие ролики нацелены на потенциально заинтересованную публику. Обрабатывая их видео запросы, система может автоматически решить, каким пользователям какая реклама может показаться интересной и полезной.
3. Высокий уровень интерактивности. Если всё-таки сложилось так, что вы заинтересовались предложением, вы можете кликнуть на ролик, который перенесёт вас с помощью гиперссылки на нужный ресурс, который, собственно, и предоставлял эту рекламу.
При размещении пре-ролл видео вы должны чётко понимать несколько вещей. Во-первых, чем выше длительность видео, тем больше шанс, что 50%+ не будет его смотреть до конца, пропустив при первой возможности. И второе, не все видео холдеры предоставляют услуги по размещению пре-ролов, поэтому выбирайте тщательно. При этом желательно выбирать самые большие ресурсы.
Тенденция показывает, что эффективность такой рекламы в интернете намного выше баннерной, процент доверия потребителя значительно больше, её гарантированно увидит ваша аудитория и динамика откликов на такую рекламу куда активнее, чем на другие виды интернет-рекламы. Видео в любой его форме всегда было очень эффективным способом рекламного донесение, не изменилось это и с его приходом в интернет. А возможно, эффективность даже возросла.
Связано это не в последнюю очередь с тем, что в интернете ты можешь совершить все необходимые действия, не отходя от компьютера, что повышает вероятность желания быть реализованным, не успев поддаться разного рода сомнениям, или даже простой лени. Посмотрев телевизор, вам нужно запомнить, что вы хотели, позвонить или прийти в место продажи, и только тогда купить то, что пришлось вам по вкусу. Это долго. И скучно.