|СОБЫТИЯ

Нейминг.Принципы создания наименований

нейминг

Нейминг (англ. naming) – создание звучных, запоминающихся наименований. Удачное название – неотъемлемая составляющая образа компании или продукта, оно является одним из источников генерирования доходов.

Выбирая имя, следует избегать наименований, которые созвучны или похожи на наименования, используемые конкурентами. Схожесть названий не позволяет потенциальным потребителям провести адекватную идентификацию марки и в результате препятствует формированию привязанности к продукту. Ведь фирменный стиль призван прежде всего выделить компанию или ее продукт. Для этой цели более всего подходят совершенно непохожие на другие, необычные, креативные наименования.

Перед утверждением нового наименования необходимо проанализировать предложенный вариант с различных точек зрения. Например, наименования, заимствованные из иностранных языков, могут быть непонятными, труднопроизносимыми для потребителя. А автоматический перевод на русский или украинский может дать звуковое сочетание, вызывающее неприятные ассоциации. Новое наименование должно радовать глаз и ласкать слух, при этом не неся подтекста, который можно истолковать отрицательно.

Обычно мы рекомендуем выбирать короткие названия со звонким звучанием. Необходимую эмоциональную окраску поможет обеспечить использование в наименованиях гласных «е» и «и». Необходимо также помнить, что слишком уж креативный подход может превратить наименование в объект насмешек.

Считается непродуктивным использование в наименованиях компаний объективного описания сферы их деятельности, поскольку такие наименования не справляются со стоящими перед ними задачами – выделиться, запомниться, сформировать эмоциональную связь.

Относящиеся к географии элементы рекомендуется использовать в наименованиях, если они непосредственно указывают на имеющиеся у компании преимущества, то есть являются сами по себе признаками успеха. Если продукция компании не созвучна или противоречит сложившемуся стереотипному восприятию географической территории, использовать этот элемент в названии неразумно.

Наиболее сильное влияние на потребителей оказывают наименования, несущие эмоциональный заряд, вызывающие сильные чувственные ассоциации.

Поскольку выбор наименования – дело непростое, требующее междисциплинарных подходов, целесообразно рассмотреть вопрос об обращении к профессионалам.

Свяжитесь с нами! Наш опыт, умение строить работу с клиентами разного уровня подготовки в тонкостях нейминга позволяют с уверенностью говорить: мы сможем найти идеальное имя для Вашего бизнеса.

Brand is my name!

 

Креативное агенство

Оставить коммент