Брендинг и разработка сайта фестиваля
Творческая команда агентства рекламных коммуникаций Michelle Perkol, Ukraine получила задание от клиента на разработку сайта для фестиваля колбасы, который проходит уже несколько лет в селе Любашевка, Одесской области – «Любашовский базар». Задание включало и дизайн фирменного стиля ярмарки (брендинг): логотип, дизайн входной зоны и т.д. Приведем цитату из тех.задания, которая была отправной точкой для креативной работы:
- «Хотим доминирования цветов старого логотипа, в самом сайте, а именно красный, желтый, белый, черный, зеленый и синий (синий можно немного).
- Возможно, использовать более современный движок, чтобы при разработке сайта, присутствовали эффекты как на Вашем сайте Перколь.
- Модный с точки зрения Украинского стиля.
- Пожелания использования старинных шрифтов при брендинге.»

драфт логотипа, предложенный нами в качестве одного из ярких образов щедрой колбасной ярмарки в Любашовке.
Как видите, весьма четкое представление фирменного образа ярмарки: четкий вектор для дальнейшего мозгового штурма творческой команды. Честно сказать, что такое ясное видение – это всегда «мощный импульс» для креативного старта. Опыт показывает, что такая ясность «пожеланий» очень помогает и делает коммуникацию с клиентом эффективной и конечный результат – отменным. Проведя несколько коротких брифингов, командно приняли решение «разделиться на два лагеря» по работе над логотипом: первый лагерь взял за основу работу в направлении «старинные шрифты и украинская этника с вилкой»:;
короткий обзор предложенных вариантов для решения клиентской задачи по разработке логотипа фестиваля.
Вторая команда предложила и взяла на себя разработку концепции «колбасная Пальмира». Вкратце о концепции: основной мотив – место, где проходит ярмарка (Одесса, герб Одессы, Одесская область). Эмоциональная составная – веселая, по сельски щедрая, одесская. Задача, которую решит будущий логотип (фирменный образ фестиваля колбасы) – четкое представление о сути ярмарки, месте где она проходит, дарит позитив. Второй вариант – идеальный, яркий – вызвал жаркие дебаты в круге лиц, принимающих решение. Была готова концепция сайта, а окончательную версию логотипа так и не утвердили. Мы вязли на себя смелость продолжить работу по проекту, чтобы избежать нарушения сроков по выполнению проекта. После утверждения некоторых технических моментов мы перешли к разработке дизайна сайта
Спустя некоторое время, клиентом было принято решение, что логотип “оставляем прежний”.
Продолжить чтение.