Называем

НАЗЫВАЕМ РЕКЛАМУ

Нейминг   одно из самых сложных направлений в рекламном бизнесе. Клиент, ставя перед агентством задачу создать имя бренда, фактически доверяет агентству будущее своего бизнеса, ведь от того насколько запоминающимся будет название торговой марки, во многом зависит успех и сила бренда. Нэйминг является не просто возможностью придумать красивый нэйм,  это способ изменить сознание потребителя. Креативная идея, яркий и доступный образ вот на чем основывается «правильное» имя бренда. Хорошее название должно быть не только приятным на слух, оно должно вызывать прямые ассоциации с родом деятельности компании, ее философией и традициями. Нейминг требует немалых знаний в области лингвистики, психологии и маркетинга.

Создание яркого и запоминающегося нэйма это лишь половина дела. Поскольку бренд является сугубо ментальной конструкцией, то следующий этап его внедрение в сознание потребителя.

Perkol, CB. Мы умеем убеждать названием!

Оставить коммент