Называем
НАЗЫВАЕМ РЕКЛАМУ
Нейминг – одно из самых сложных направлений в рекламном бизнесе. Клиент, ставя перед агентством задачу создать имя бренда, фактически доверяет агентству будущее своего бизнеса, ведь от того насколько запоминающимся будет название торговой марки, во многом зависит успех и сила бренда. Нэйминг является не просто возможностью придумать красивый нэйм, это способ изменить сознание потребителя. Креативная идея, яркий и доступный образ – вот на чем основывается «правильное» имя бренда. Хорошее название должно быть не только приятным на слух, оно должно вызывать прямые ассоциации с родом деятельности компании, ее философией и традициями. Нейминг требует немалых знаний в области лингвистики, психологии и маркетинга.
Создание яркого и запоминающегося нэйма – это лишь половина дела. Поскольку бренд является сугубо ментальной конструкцией, то следующий этап – его внедрение в сознание потребителя.
Perkol, CB. Мы умеем убеждать названием!