|СОБЫТИЯ

Главные ошибки предпринимателя

ошибки-предпринимателяПредставляя населению новый товар или услугу, неопытный предприниматель в большинстве случаев допускает одну из трёх самых распространённых ошибок. Ознакомившись с ними, вы сможете успешно продвинуть своё предложение. Итак, на наш взгляд существует три главных ошибки предпринимателя, которые нужно запомнить и остерегаться в своей работе:

 

1. Предоставление лишней информации.

К примеру, рекламируя ноутбук, важно акцентировать внимание на его функциональность, а не описывать пластик, из которого изготовлен корпус. Ограничьтесь ключевыми фразами, подчеркните ценность и уникальность предложения. Современное население не способно воспринять большое количество информации одновременно. Краткость – залог успеха.

2. Вы говорите не о том.

Помните, что вы должны в первую очередь  демонстрировать преимущества товара, а не расхваливать свой опыт и количество собственных филиалов по всему миру. Вряд ли кому-то интересно, какой вы хороший специалист. Клиентам главное увидеть результаты вашей работы.

Поставьте себя на место потребителя и подумайте, что нужно обычному гражданскому лицу… Уверен, таким образом вы отыщите ответы на большинство вопросов по презентации товара. Не старайтесь говорить быстро и много. Предоставьте потенциальному клиенту возможность выразить свою точку зрения, а дальше действуйте по ситуации.

3. Вы не говорите о своих преимуществах.

Теряясь в множестве предложений на рынке, клиент обычно приходит в замешательство при выборе товара. Не усложняйте ситуацию! Постарайтесь доступным языком объяснить ваши плюсы, в сравнении с конкурентами. Старайтесь максимально использовать положительные отзывы потребителей и грамотно составленное портфолио.

Креативное агенство

Оставить коммент