Фирменный стиль – придумываем
Фирменный стиль — это основа визуальных коммуникаций.
Фирменный стиль — один из факторов успешного бизнеса. Фирменный стиль — мощный инструмент идентификации компании, товара, услуги. Фирменный стиль состоит из различных элементов и воплощается в коммуникативных атрибутах. Фирменный стиль является фундаментом визуальных коммуникаций и эффективным инструментом маркетингового влияния на потребителя.
Corporate Identity (Фирменный стиль ) — один из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Он позволяет выделить компанию из числа конкурентов. Быть узнаваемым на современном рынке — ключевой фактор для успешного бизнеса.
Фирменный стиль — это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.Профессионально разработанный фирменный стиль – это эффективный инструмент маркетингового влияния на потребителя
Если говорить о том как работает фирменный стиль в элементах корпоративного сайта, то нужно сказать в первую, что фирменный стиль – это основа основ для создания корпоративного сайта компании. Корп.сайт в нашем мире – это главнейший инструмент коммуникации с внешним миром. Это очевидно. Рекомендуется при необходимости сначала разработать фирменный стиль, а затем, на основании утвержденного стиля фирмы, заниматься разработкой дизайна сайта.
Фирменный стиль – это соединение шрифтовых и графических решений, которые формируют единый образ фирмы, который дает представление о возможностях применения на разнообразных носителях в рекламе.
Главным элементов фирменного стиля принято считать логотип. Иные элементы, которые делают образ фирмы в глазах компании запоминающимся и особенным: знак товара, блок фирмы, шрифты, цвета, структура верстки.
Разработка функционального пакета фирменного стиля вполне может стать причиной для создания нового сайта. Главные причины о которых говорят специалисты, по которым советуется проводить редизайн сайта, а также модернизацию систему руководства контентом следующие:
– со временем, дизайн сайта стареет. Если есть желание оживить интерес целевой аудитории к сайту, то проведите редизайн сайта, либо прибавьте сайт новейшими сервисами, а также разделами – это повысит интерактивность сайта;
– если фирма проводит ребрендинг, то это автоматов за собой влечет перемену фирменного стиля сайта фирмы;
– причиной редизайна сайта, может стать расширение сферы работы, либо формирование новейших групп в бизнесе, что нередко нуждается в формировании новых более продуктивных способов взаимодействия маркетинга;
– появляются новейшие идеи по формированию, а также реструктуризации сайта, в связи с чем нужна полная, либо частичная модернизация на сайте;
– перевод сайта на более комфортную схему управления контактов. Работа происходить может как с изменением дизайна, так и без нее.
Хотите увидеть больше логотипов, сделанных творческой командой Michelle Perkol, Ukraine? Перейти по ссылке