|СОБЫТИЯ

Инструмент по изучению мнений аудитории о брендах от Facebook

facebook photoFacebook вместе с аналитической группой DataSift разработал и запустил свой новый сервис, который даёт маркетологам понимание того, как клиенты отзываются о компании и темах, связанных с её деятельностью, в социальных сетях.

Такая информация в первую очередь направлена на то, чтобы помочь сделать продукт и бренд в целом более близким и отвечающим требованиям потребителей. Тестовый запуск проводится на аудитории США и Великобритании, в дальнейшем планируется расширение функционала и на другие страны.

Этот сервис помогает узнать, что клиенты думают о мероприятиях, брендах и их активности, так считают представители компаний, задействованных в качестве партнёров. Маркетологи же могут использовать эти данные для принятия решений, отталкиваясь от них.Инструмент по изучению

По большому счёту, это правда очень удобный профессиональный сервис, ты получаешь весь спектр фидбека, структурированного в одном месте, в конце концов, не выискивать же всё в ручном режиме, вычитывая группы и сообщества.

«Мы хотим убедиться, что информация, которую мы предоставляем, полезна для маркетологов», – сообщается в блоге Facebook.«Поэтому мы используем технологию DataSift»

В качестве примера, разработчики привели компанию, которая занимается продукцией по выпрямлению волос. Сервис помог клиенту увидеть демографические показатели аудитории, которая обсуждает, каким образом влажность воздуха влияет на их волосы. На этой основе компания приняла несколько важных для себя стратегических решений.

Такая информация и ранее была доступна клиенту, – сообщает Facebook – но размер выборки был сравнительно небольшим, что не позволяло получить полной картины портрета их потребителя.

Ко всему прочему, важная деталь состоит в том, что конфиденциальность информации соблюдается, вся личная информация засекречена и не разглашается, поэтому клиент получит весь необходимый массив данных, не нарушая личных прав пользователей сети. Это делает сервис очень простым способом для анализа, при этом, не переходя никаких граней.

В целом, проблема способов анализа информации в социальных сетях сейчас довольно актуальна, потому что тенденция к активизации деятельности бизнеса в интернете проходит довольно активными темпами.

Будем надеяться, что и до нашего региона «дотянется» эта новинка, и наши маркетологи смогут использовать новые инструменты также удачно, как их западные коллеги.

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент