|СОБЫТИЯ

Newsjacking

Newsjacking – маркетинговая технология, в которой маркетинговая кампания создаётся на основе резонансного и, главное, свежего события или новости.

Незамедлительная реакция на новости очень эффективно привлекает внимание аудитории и влияет на возможность вирусного распространения информации.

Удачный ньюсджекинг – тот, который появился в промежутке между появлением новости и широким публичным резонансом. Если вы «схватили» новость уже на волне популярности, существует возможность того, что информационное пространство уже будет заполнено подобным материалом, или в момент выхода кампании вопрос и вовсе потеряет актуальность.Newsjacking

Для таких маркетинговых действий нужна команда, которая оперативно отслеживает новые тренды и громкие события, может связаться с первоисточниками и вообще получает информацию «из первых уст». Если в вашем штате нет такого отдела, или просто людей отвечающих за подобное направление, вряд ли вы сможете успешно пользоваться этой технологией.

Из примеров можно привести резонанс перед выборами, к примеру в США в 2012 году. На этой теме активно спекулировали рекламные кампании Pizza Hut, Fed Ex и другие, умело внедряя свою рекламу, «обёрнутую» в политическую упаковку.

Из наших примеров можно назвать кампанию ISD Group, которые вели интернет-кампанию по продвижению шампуня от Nivea, которая состояла в борьбе консерваторов и новаторов по этому вопросу, стилизуя кампанию под псевдо политическую. Когда реальная предвыборная кампания подходила к концу, они начали занимать борды на которых недавно висела политическая реклама. Результат вышел довольно интересным.

Существует несколько приёмов, которые помогут вам не прогадать с успешностью ньюсджекинг-кампании:

-Всегда внимательно отслеживайте актуальные события. Этот очевидный совет является основополагающим.

-Тщательно изучайте вашу целевую аудиторию. Есть откровенно неблагоприятные темы для такой рекламы, которые скорее оттолкнут вашу аудиторию, чем привлекут. Например, один американский бренд одежды попытался сыграть на недавно прошедшем урагане Сэнди, запустив кампанию в которой предлагалось купить их товары «если ты скучаешь во время урагана». Основная аудитория магазинов были люди, чьи дома, машины и другое имущество пострадало во время урагана, и было разрушено, и их такая подача не на шутку разозлила. Почту фирмы завалили тысячи гневных писем.

-Не тяните. Выпускайте свой материал как можно быстрее. Актуальность новостей – дело очень скоротечное.

-Сопоставляйте новость с вашим брендом. Подберите тему, которая косвенно связывается с вашей сферой. Притянутые за уши сюжеты аудиторию не заинтересуют.

-Не стесняйтесь позитива. Часто ньюсджекинг состоит из положительной точки зрения на происходящее, даже если само событие печальное. Но здесь главное не перестараться. Можно просто вспомнить предыдущий пример.

Креативное агенство

Оставить коммент